А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Актриса Джеральдин Чаплин, израильский режиссер Амос Гитаи, российский режиссер Николай Досталь, венгерский режиссер Карой Макк и директор кинофестиваля в Севилье, режиссер и сценарист Хавьер Мартин-Домингес - жюри основного конкурса 33-го Московского кинофестиваля. Перед началом работы жюри Джеральдин нашла время, чтобы пообщаться с прессой.
- По какому принципу вы планируете судить и оценивать картины? Что для вас важнее всего?
- Я вообще ненавижу такие слова, как «судить», «быть судьей». Я смотрю фильмы сознанием, сердцем, глазами и вообще всем своим телом. И мне кажется, что искусство - это такая вещь, которую нельзя рационализировать. Невозможно подо все подвести основания, все объяснять логикой. Поэтому, когда я смотрю кино, я всегда очень сильно чувствую слияние с аудиторией, с обычным зрителем. И мне действительно сложно бывает потом выбрать победителя - как правило, он появляется вследствие компромисса. Я точно могу сказать, почему тот или иной фильм мне не понравился, но, чтобы объяснить, почему понравился, мне чаще всего слов не хватает.
- В команде талантливые мужчины. Как вы полагаете, они сдадутся без боя или предстоит интересное обсуждение?
- Да, действительно, меня окружает необычная команда из очень талантливых и очень разных мужчин. Высказывая свои мнения, которые, я уверена, будут очень разными, мы постараемся услышать друг друга. Мы посмотрим много довольно разных фильмов. Потому что удивительный человек Кирилл Разлогов предложил программу, даже в предисловии к которой сказано, что наши времена очень полемичны. И фильмы также полемичны, но не противоречат друг другу. Они просто находятся в разном культурном поле. Поэтому пока я предвкушаю полемику.
- Чем вам пришлось пожертвовать ради того, чтобы приехать в жюри в Москву?
- В настоящее время у меня нет никаких кинопроектов, но их было достаточно в последнее время: я снялась в пяти фильмах в прошлом году, и в этом - тоже успела сняться в одной картине. Но я оставила нечто не менее дорогое - свою семью, своих родных. Тем не менее я счастлива быть здесь.
- Каким материалом вы пользуетесь при создании своих персонажей?
- Это очень зависит то самих персонажей. Если речь идет о реально существовавших людях, то, конечно, необходимо провести какие-то дополнительные изыскания, изучить не только его биографию, но и данные о той эпохе, о том, что происходило тогда в мире. Но в том, как я работаю, всё меньше и меньше сознательных моментов, которые я могу рационально объяснить, и всё больше этот процесс становится интуитивным. Потому что как только он начинает мне нравиться, этот персонаж поселяется внутри меня. И я просто хожу с ней внутри, я думаю о ней, заучивая реплики, готовлю еду, убираю дом.
- Что вам «в наследство» оставил ваш отец, великий Чарли Чаплин?
- Быть его дочерью - это постоянная великая ответственность и перед жизнью и перед кино. И - великое счастье.
- Что для вас работа в кино?
- Преимущество кино в том, что оно может показать наше видение мира, каким мы его ощущаем.
- Что для вас важнее всего не как для актрисы, а как для женщины?
- Самое главное, это когда все дома, и все спят в своих кроватях. Тогда у меня наступает покой в душе: все рядом, еще один день закончен, все здоровы, муж дома, все прошло хорошо.
Джеральдин Чаплин Родилась в Санта-Монике, Калифорния, в семье актера Чарльза Спенсера Чаплина и его жены Уны О’Нил (дочери драматурга, нобелевского лауреата Юджина О’Нила). Окончила частную школу в Швейцарии, свободно владеет французским и испанским языками. Несмотря на то, что Джеральдина дебютировала в кино в восьмилетнем возрасте - в эпизодической роли в картине своего отца «Oгни рампы» (1952), долгое время будущая актриса мечтала о карьере в балете: окончила Королевскую балетную школу в Лондоне и некоторое время выступала на парижской балетной сцене. Первую заметную роль в кино она сыграла в фильме «Прекрасным летним утром» (1964). А первый большой успех ей принесла роль Тони в экранизации «Доктора Живаго», за которую актриса была впервые номинирована на «Золотой глобус». В 1967 году состоялся дебют Чаплин на Бродвейской сцене.
Джеральдин Чаплин можно без всякого преувеличения назвать звездой мирового кинематографа - на протяжении своей карьеры актриса активно снималась, как на родине, в США, так и в Испании, Франции и Великобритании, и работала с известнейшими режиссерами: с Жаком Риветтом («Северный ветер» (1976) и «Любовь на траве» (1984)), Аленом Рене («Жизнь - это роман» (1983) и «Я хочу домой» (1989)), Робертом Олтманом («Нэшвилл» (1975), «Баффало Билл и индейцы» (1976), «Свадьба» (1978)), Мартином Скорсезе («Эпоха невинности», (1995)), Франко Дзеффирелли («Джейн Эйр» (1996)).
Один из наиболее плодотворных периодов в карьере Чаплин связан с ее многолетним сотрудничеством с испанским режиссером Карлосом Саурой: Чаплин появляется в таких известных его работах, как «Анна и волки» (1972), «Выкорми ворона» (1975), «Элиза, жизнь моя» (1977), «С завязанными глазами» (1978). В 1992 году актриса исполнила роль своей бабушки - Ханны Чаплин - в биографической картине Ричарда Аттенборо «Чаплин» и за эту роль была удостоена одной номинации на «Золотой глобус». На сегодняшний день фильмография Чаплин насчитывает более ста кинокартин.
Одна из недавних ее работ - в мистическом триллере Хуана Антонио Байоны «Приют» (2007) - в очередной раз продемонстрировала уникальный талант Чаплин создавать на экране живые, яркие образы вне зависимости от объема роли: за небольшую роль женщины-экстрасенса актриса была удостоена ряда наград. В числе наград Джеральдины Чаплин также есть престижная премия «Гойя» за роль в картине «Город без границ» (2002), призы кинофестивалей в Мюнхене, Париже, приз кинофестиваля в Малаге как лучшей актрисе второго плана в картине «Зачем нужен медведь?,» награда Французской республики «Орден искусств и литературы» и медаль короля Испании Хуана Карлоса I «За достижения в области изящных искусств».