А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Sauber с волнением ждали окончания пятничной тренировки. Две недели назад Серхио Перес почувствовал себя плохо – сказались последствия аварии в Монако, но в Валенсии обошлось – мексиканец опередил Камуи Кобаяши в итоговом протоколе дня и с оптимизмом комментировал его итоги.
Серхио Перес (16-й): «Я более, чем счастлив вернуться за руль. В последние несколько недель я много тренировался, и сегодня всё прошло хорошо – я отлично себя чувствую.
Машине не хватает скорости и нам предстоит многое сделать, что добиться прогресса. Сегодня было непросто прогреть резину Medium до рабочей температуры, а сцепление с пыльным асфальтом оставляло желать лучшего даже с мягкой резиной. Нужно решить несколько проблем, но надеюсь на хороший результат в квалификации».
Камуи Кобаяши (17-й): «День получился сложным. Утром возникли проблемы с педалью газа, поэтому я не смог завершить запланированную программу, но во второй сессии машина выглядела гораздо лучше. Я был уверен в том, что смогу показать хорошее время, но, к сожалению, почти сразу заблокировал правое переднее колесо, выехав на новом комплекте мягких шин.
Мы конкурентоспособны на длинных сериях кругов, думаю, завтра мы добьёмся большего, чем может показаться по итогам пятницы».
Джеймс Ки, технический директор: «Утром мы работали с одним комплектом резины – трасса была скользкой, и мы сосредоточились на проверке элементов механики и аэродинамики. К сожалению, у Камуи возникла проблема с педалью газа, на её устранение потребовалось время.
Днём мы отработали стандартную программу, сравнивая эффективность двух составов резины и подбирая настройки, а в конце сессии проехали длинные серии кругов, чтобы понять, какую дистанцию выдержат шины.
Нам ещё предстоит поработать, чтобы прибавить на втором секторе, но сегодня ни одному из гонщиков не удалось собрать три лучших сектора на одном круге, поэтому по результатам дня невозможно объективно судить о скорости нашей машины».