А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Toro Rosso: Полтора часа на каждого из трёх пилотов

В первой тренировке итальянскую команду представляли Хайме Альгерсуари и «резервист» Даниэль Риккардо, тогда как после обеда на трассе работал один лишь Себастьен Буэми...

Себастьен Буэми (-/15-й): «Как и планировалось, я участвовал лишь во второй сессии, но все равно мы получили представление о том, чего можно ожидать от продолжения уик-энда, и в каких областях нужно поработать над машиной. Сегодня с утра мою машину пилотировал Даниэль, а по ходу всего дня с ней не возникло проблем, и это хорошо.

Условия здесь более жаркие, чем во время последних гонок, и это следует принять во внимание. Новые шины Medium, похоже, хорошо справляются со своей работой, хотя окончательно судить об этом еще рано, мы еще не все о них знаем. На этой трассе важно, чтобы машина хорошо работала в медленных секциях, потому крайне важна стабильность на торможениях.

К квалификации и гонке мы можем еще немного добавить. В целом же сегодня нам удалось хорошо поработать, заложив базис на остаток уик-энда».

Даниэль Риккардо (12-й/-): «Весьма непросто запомнить все здешние повороты, их так много, а трасса весьма сложная. К счастью, мне удалось позаниматься на симуляторе, что было крайне полезно – на этой трассе все выглядит так, будто череда поворотов ведет вас в одно место, но в итоге вы оказываетесь совсем в другом! Мне понравилось, как прошла сессия, а особенно здорово пилотировать на первом секторе – там возникает ощущение настоящей городской трассы, тогда как ближе к концу круга скорости растут.

Машина, похоже, работала хорошо, и нам удавалось улучшать ее по ходу сессии. Команда работает изо всех сил, чтобы добиться прибавки, и пока что ситуация меняется в нужном направлении. Мне кажется, что в запасе еще остается некоторый потенциал, и хотя результаты первой тренировки значат не так много, Хайме оказался в протоколе 10-м, а я – 12-м, что радует. Мне удалось поездить только на более жестких шинах – есть ощущение, что они хорошо выполняют свою работу».

Хайме Альгерсуари (10-й/-): «Я смог поработать лишь с утра, а затем с машиной возникли проблемы – мы не смогли своевременно разобраться в их причинах и принять участие во второй сессии. Впрочем, и утром произошло немало интересного – нам удалось получить много полезной информации о новой резине Medium и других элементах, в том числе и новинках, которые мы привезли на этот этап. Могу сказать, что общее ощущение улучшилось – уверен, что мы выясним причины неисправности и к завтрашней утренней тренировке всё будет в порядке».