А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Лондоне и Франции проходят массовые акции протеста, в связи с чем парализовано движение в городах
Многотысячные забастовки вновь охватили Европу. Сегодня во Франции бастуют противники пенсионной реформы, предложенной правительством Николя Саркози . А в Лондоне работники метро выражают недовольство намерением транспортных властей сократить 800 рабочих мест. Об этом сообщает BBC News и сайт радиостанции Franсe Info.
Общенациональные акции протеста, охватившие Францию, вызваны правительственной пенсионной реформой, которая, среди прочего, предполагает увеличение пенсионного возраста с 2018 года с 60 до 62 лет, а возраст для получения полных пенсионных выплат - с 65 до 67 лет. Сегодняшняя забастовка является уже пятой по счету в 2010 году, направленной против пенсионной реформы во Франции.
В связи с забастовкой по всей Франции наблюдаются серьезные перебои в движении поездов и городского общественного транспорта, а местами и вовсе полная приостановка. Управление гражданской авиации попросило авиакомпании отменить 25 процентов рейсов международных аэропортов «Руасси» и "Орли" в связи с приостановкой работы части авиадиспетчеров, сообщает сайт радиостанции Franсe Info. Перебоев в работе поезда «Евростар» между Лондоном и Парижем не ожидается.
День межпрофсоюзных акций, помимо транспортной сферы, скажется на многих секторах французской экономики. Забастовка лишила французов удовольствия чтения крупных газет, так как журналисты также участвуют в акциях протеста. Помимо того, ограничения будут введены сегодня в работу части телеканалов и радиостанций. Работники банков и почты по примеру других своих сограждан покинули рабочие места и заявили ос воем несогласии с реформой.
Начавшаяся утром забастовка продлится ровно 24 часа. Как сообщает BBC News, день для забастовки выбран не случайно. Именно 7 сентября парламент страны приступит к рассмотрению предложенной правительством пенсионной реформы.
Самый большой профсоюз Франции General Confederation of Labour, заявляет, что сегодняшняя забастовка более массовая, чем акции протеста в июне этого года, в которых приняли участие 800 тысяч человек. 24 июня французы уже выражали недовольство продление пенсионного возраста, в акциях приняли участие около 2 миллионов человек. Июньская забастовка привела к транспортному коллапсу во Франции.
По оценкам рабочих объединений, на во вторник на улицы они выведут от 800 тысяч до 2 миллионов человек, работающих в различных областях. Организаторы общенациональной акции недовольства отмечают, «это их единственный шанс повлиять на судьбу пенсионной реформы». Как свидетельствуют результаты опубликованного 4 сенятбря опроса общественного мнения, 70 процентов французов поддерживают проведение дня протеста против намечаемой правительством пенсионной реформы.
Президент Франции Николя Саркози не видят смысла в подобном выражении гражданской позиции своих соотечественников. Он заявляет, что не намерен отказываться от задуманного. Пенсионные преобразования - одна из основных реформ, которые Николя Саркози задумал воплотить в жизнь за два года, остающиеся до окончания его президентского срока.
Накануне на работу не вышли учителя некоторых французских средних школ, протестуя против озвученного властями намерения сократить 7000 рабочих мест в сфере образования.
Впервые против пенсионной политики французы бастовали 27 мая, когда на улицы по всей вышли, по разным данным, от 395 тысяч до 1 миллиона человек.
Фото rfi.fr
Лондонское метро остановилось
В Лондоне проходит менее масштабная забастовка, однако и ей удалось парализовать движение в столичной подземке. Работники метро - машинисты, сигнальщики, обслуживающий персонал и станционные работники, - объединились, чтобы не дать транспортным властям сократить 800 билетных кассиров, сообщает служба новостей BBC News.
В нормальном режиме сейчас работает лишь одна из 11 линий лондонской подземки, на остальных движение поездов либо прекращено, либо осуществляется нерегулярно.
Акция протеста началась еще накануне в 17:00 по местному времени (20:00 по московскому) и должна завершится сегодня к пяти часам вечера.
Недовольство сотрудников вызвало намерение транспортных властей сократить 800 рабочих мест. Всего, по данным информационного агентство Bloomberg, в акции протеста принимают участие до 10 тысяч человек. Организаторами акции протеста являются два профсоюза - The Rail Maritime and Transport (RMT) и Transport Salaried Staffs' Association (TSSA).
Для преодоления транспортного коллапса власти Лондона организовали 100 дополнительных автобусных маршрутов. Через Темзу налажено движение паромов, которые за день смогут перевезти около 10 тысяч человек. Очевидцы сообщают, значительная часть лондонцев предпочла передвигаться на такси и велосипедах или пешком.
Нынешняя забастовка работников подземки уже четвертая за последние восемь лет. Между тем профсоюзы объявили о намерении провести очередные акции протеста 3 октября, а также 2 и 28 ноября.
По оценкам экспертов, сообщает Bloomberg, каждый день забастовки обойдется столице Соединенного Королевства в 48 миллионов фунтов. Итоги забастовки будут подводиться в конце дня. Но уже сейчас эксперты говорят, что пока она не достигла масштабов 48-часовой забастовки, которую работники лондонской подземки проводили год назад: в метро не функционировали большинство станций, а 8 тысяч дополнительных автобусов, которые власти распорядились вывести на улицы города, создали на дорогах огромные пробок.
Градоначальник Лондона Бориса Джонсона раскритиковал забастовку и назвал требования бастующих «сфабрикованными и политически мотивированными». Он уверен, профсоюзами движут соображения политического характера. В частности, он утверждает, что с помощью забастовки сотрудники метро хотят навредить правительству Дэвида Кэмерона и Ника Клегга.
Ранее управляющая лондонской подземкой компания Transport for London (TfL) заявила, что намерена принимать только увольнительные по собственному желанию. Профсоюзы считают, что работодатель раздает пустые обещания: «Мы хотим, чтобы мэр и его администрация сняли угрозу этих варварских сокращений и расчистили путь для конструктивных переговоров по вопросам безопасной кадровой политики», - сказал изданию The Guardian генеральный секретарь профсоюза RMT Боб Кроу. Об этом.
Лондонское метро также обратилось к руководству крупных компаний с просьбой отменить на день забастовки дресс-код, чтобы сотрудники могли приехать на работу на велосипеде.
В Европе забастовки, как способ решения трудовых условий и конфликтов, весьма распространенное явление. Но лидерами в области протестов являются европейские авиакомпании. Недавно британским властям удалось избежать одной из крупнейших забастовок в истории страны. В мае Высокий суд Великобритании запретил членам экипажей крупнейшей британской авиакомпании British Airways проводить серию забастовок общей протяженностью в 20 дней в знак протеста против изменений условий труда. Ожидалось, что первая акция протеста начнется 18 мая и продлится до 22 мая. За ней должны были последовать забастовки 24-28 мая, 30 мая-3 июня, а завершиться серия должна была пятидневной забастовкой с 5 по 9 июня.