А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Взрывного" экспорта зерна не будет

Москва. 24 июня. FINMARKET.RU - Первые лица государства в последнее время все чаще говорят о том, что выход на мировой рынок с российским зерном - важная задача. В Ростове-на-Дону премьер-министр РФ Владимир Путин и первый вице-премьер РФ Виктор Зубков практически в один голос обещали всестороннюю поддержку аграриям - экспортерам зерна.

Возвращение на мировой рынок, по словам В.Зубкова, практически такая же приоритетная задача, как и насыщение внутреннего рынка качественным продуктом. Более того, заявил он, страна намерена вернуться на мировой рынок зерна всерьез и надолго, а также выйти в лидеры мировых стран-экспортеров. Ведь у российских зерновых есть немаловажное преимущество - при выращивании продукта применяются малые средства химизации и антибиотиков.

Однако эксперты уверены: отмена эмбарго с 1 июля 2011 года на экспорт зерна не приведет к стремительному росту поставок этого товара из России на мировые рынки. Несмотря на то, что многие производители ждали отмены запрета, ситуация как на мировом, так и на внутреннем рынке стремительно изменилась.

Как полагает начальник отдела анализа рынков департамента стратегического маркетинга ЗАО «Русагротранс» Игорь Павенский, объем поставок в первый месяц будет меньше ожидаемого.

«Взрывного» экспорта не будет, объем поставок можно оценить в 1,5-1,7 млн тонн, хотя вначале ожидалось, что экспорт составит 2 млн тонн. При сложившихся внутренних ценах закупка на экспорт невыгодна даже при условии возврата НДС, для заключенных контрактов зерно уже приобретено, поэтому объем закупок незначителен", - заявил И.Павенский. При этом российское зерно пока не проходит на международные тендеры. Недавно Египет исключил Россию из списка поставщиков до августа, до прояснения ситуации с валовым сбором пшеницы, рассказал И.Павенский.

Индикативная цена российской пшеницы четвертого класса нового урожая на текущей неделе снизилась на $20 за тонну и составила $225 (на условиях FOB Новороссийск) и $240 (в малых портах).

Между тем, на внутреннем рынке России после роста цены вновь откатились вниз. Особенно это касается южных областей России, где уборка зерна в самом разгаре. Падает спрос на пшеницу, ведь экспортеры и переработчики уже сформировали необходимые месячные запасы зерна. В результате за декаду цена пшеницы 4 класса на юге снизилась на 300 рублей за тонну - до 5,8 тыс. рублей и продолжают снижаться. В Сибири (5,5 тыс. рублей) и Черноземье (5,7 тыс. рублей) цены пока не изменились.

Эти тенденции огорчают аграриев. Ведь в этом году страна должна собрать хороший урожай - 85 млн тонн по прогнозам Минсельхоза РФ (в 2010 году из-за сильной засухи РФ собрала 60,9 млн тонн зерна). В мае первый вице-премьер РФ Виктор Зубков говорил, что при таком урожае экспортировать можно 15 млн тонн зерна.

Введенное в августе 2010 эмбарго помогло России наполнить склады зерном и удержать цены на внутреннем рынке. Несмотря на то, что планировалось разрешить вывоз российского зерна за рубеж уже в начале 2011 года, эмбарго продлили - до июля.

Однако у этой меры была и оборотная сторона. Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский подсчитал, что упущенная выгода зернового бизнеса РФ от «зернового эмбарго» составила 114 млрд рублей. По его словам, от снижения цен на зерно бизнес потерял 108 млрд рублей, от прекращения экспортных операций - 6 млрд рублей.

«По сути, это субсидии, которые зерновики переложили на смежные отрасли. Эффективность мер по сдерживанию цен на продовольственном рынке с помощью ограничения экспорта зерна оказалась чрезвычайно низкой, и стоило ли так ломать одни отрасли для того, чтобы выжили другие?» - недоумевает он.