А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В киевском метро опять хотят повысить тариф на проезд

Киевский метрополитен выступает за повышение тарифов на проезд. Об этом заявил начальник подземки Владимир Федоренко

«Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Мы хорошо видим и знаем, что нужно сделать для того, чтобы метрополитен выглядел значительно лучше и работал без сбоев. Но наше предприятие уже долгое время работает в условиях, когда доходы от перевозок фактически покрывают не более половины нормативных потребностей, когда тариф на перевозки установлен ниже уровня, предусмотренного государственными нормативными документами», - процитировали слова Федоренко в пресс-службе метрополитена.

По его словам, также по решению государственной власти метрополитен вынужден перевозить бесплатно 30% льготных категорий пассажиров, за что получает компенсацию менее половины затрат и по заниженному тарифу.

Федоренко при этом отметил, что доходы метрополитена действительно большие, но расходы тоже значительные.

«Доходы метрополитена все могут считать, и они действительно составляют значительную сумму. Но мало кто в состоянии подсчитать и вообще имеет представление о расходах метрополитена. Сколько всего нужно, чтобы перевезти пассажира, например, со станции "Дарница" до станции "Оболонь", как все это содержать, сколько и какого персонала нужно иметь, какие расходы идут на заработную плату и т.д», - сказал начальник метрополитена.

Начальник предприятия подчеркнул, что метрополитен не устанавливает цены на аренду и размещение рекламы - все это определяется решением КГГА и Киевсовета.Федоренко также опроверг информацию о том, что в киевском метро эксплуатируются технически неисправные поезда.

«Утверждать, что в киевском метро можно погибнуть в любую секунду - по меньшей мере, безосновательно и провокационно. За всю историю существования киевского метрополитена по вине предприятия, в частности, и по техническим неполадкам в подвижном составе, не погиб ни один пассажир», - подчеркнул он.