А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила возможные причины крушения в Северском районе Краснодарского края спортивного самолета Cetus A700, в результате которого погибли 2 человека
Как сообщали ЮГА.ру, в субботу, 30 апреля, в Северском районе Краснодарского края упал и загорелся спортивный самолет Cetus A700. Пилот и пассажир погибли. Авиакатастрофа произошла около 14:45 в между станицами Афипской и Смоленской. Воздушное судно упало на территории заброшенной воинской части.
Двое погибших мужчин − владелец разбившегося самолета, 50-летний краснодарец-бизнесмен Олег Данилов, и 54-летний житель станицы Елизаветинской, летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу Алексей Подварко.
По заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета, наиболее вероятно, что катастрофа самолета Cetus A702 RA-1159G произошла в результате его сваливания в левый крутой штопор, произошедшего на предельно малой высоте при выходе из фигуры высшего пилотажа «Поворот на вертикали» из-за ошибки в технике пилотирования.
«Катастрофа стала следствием сочетания таких неблагоприятных факторов, как выполнение полетов на высший пилотаж на самолете, не предназначенном для данного вида полетов; активное пилотирование самолета пилотом с места пассажира, что затрудняло считывание скорости и высоты с приборов, расположенных в левой части приборной доски. Кроме того, недостаточный опыт пилота в выполнении полетов на высший пилотаж на самолете Cetus A702», - говорится в сообщении пресс-службы МАК.
Также комиссия МАК отмечает, что предельно малая высота полета не позволила вывести самолет из штопора. Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам не позволило пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор.