А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ремонт в разгар сезона: как объехать Ярославку

Конец рабочей недели, а это значит, что жители столичного мегаполиса потянутся на выходные за город. Это, безусловно, еще больше осложнит дорожную ситуацию на Ярославском шоссе, где в разгар дачного сезона начались ремонтные работы. Водители, чей путь пролегает по этому шоссе, ежедневно теряют в заторах час, а то и больше.

На Ярославском шоссе пробки в область образуются еще на подъезде к малому бетонному кольцу и тянутся до развилки перед Сергиевым Посадом. Виной всему - капремонт сразу трех путепроводов на участке с 52-го по 61-й километр трассы «Холмогоры» - таково официальное название Ярославки. На каждом мосту - свой подрядчик, ведущий работы независимо от коллег на соседних объектах. Что, однако, не мешает им, не сговариваясь, создавать помехи движению семь дней в неделю, включая выходные. Водители, стоящие в заторах часами, уверены: сразу три ремонта на столь оживленной трассе - это явный перебор.

- Очень много. Куда это? Хотя бы постепенно делали. Один сделали, второй сделали. А это сейчас вот здесь один мост проедем, потом будем еще один стоять. То есть долго и весело.

- Я думаю, что рационально было бы по одному. Было бы быстрее. Я так думаю. Или по крайней мере указатель на объездные дороги.

Часть пробок можно объехать по Старому Ярославскому шоссе. Но оно постоянно петляет то справа, то слева от основной трассы. Выехав на Старую Ярославку, легко сбиться с пути или упереться в знак «Проезд запрещен». Без подробных схем водителю не обойтись.

Принимать решение об объезде пробок при движении в область надо на 46-м километре трассы «Холмогоры» - перед малым бетонным кольцом.

«На данном участке можно уйти на малое бетонное кольцо, и по участку Старого Ярославского шоссе от пересечения его с малым бетонным кольцом на 51-м километре можно обратно вернуться на Ярославское шоссе. Тем самым мы объедем ремонтные работы на 49-м километре», - объясняет инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС «Северныый» ГИБДД ГУВД по Московской области Денис Кисель.

Ремонт на 49-м километре вот-вот начнется и станет уже четвертым по счету. Но, как бы ни объезжали его водители через малую бетонку и Старую Ярославку, упереться в бутылочное горлышко на 52-м километре им придется все равно - здесь при движении в область другого пути нет.

- И пробка неизбежна - из-за ремонта на путепроводе открыта лишь половина проезжей части. Зато перед следующим мостом, на 58-м километре - через речку Пажу, стоит свернуть направо.

«Трудности в дорожном движении, связанные с капитальным ремонтом путепровода на 58-м километре автодороги М8 "Холмогоры", можно преодолеть, воспользовавшись участком Старого Ярославского шоссе, которое примыкает к автодороге М8 "Холмогоры" - справа в населенном пункте Галыгино», - пояснил представитель ГИБДД.

Сэкономив время на этом объезде, водитель неизбежно потеряет его, добравшись до очередного путепровода - на 61-м километре «Холмогор». Здесь опять вариантов нет.

- Но эта пробка - последняя, дальше дорога свободна. Итого при движении в область половину заторов можно объехать, половину - нет.

На обратном пути непреодолимой становится лишь пробка на 58-м километре - это тот самый мост через Пажу, который легко обойти, двигаясь в область. Все остальные заторы на пути в Москву можно объехать справа - по Старой Ярославке.