А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петербургский аэропорт отмечает день рождения

Со дня открытия аэропорта «Пулково» сегодня, 24 июня, исполняется 79 лет. За это время в истории аэропорта были разные вехи.

Летом 1932 года на аэродроме «Шоссейная» (название аэропорта до 1973 года) приземлились первые самолеты из Москвы. В последующие годы развитие региональной авиации постепенно дополнялось дальними маршрутами. Воздушные линии связали Ленинград с Таллинном, Ригой, Киевом, Кенигсбергом и даже Берлином.

В 40-е годы, на протяжении всей блокады аэродром был закрыт. Линия обороны пролегала вдоль Пулковских высот, и аэродром «Шоссейная» одним из первых подвергся вражеским обстрелам. Из-за огромных разрушений было принято решение перебазировать аэропорт на аэродромы «Комендантский» и «Смольный». Но уже в 1945 году в авиагородке снова появились гражданские самолеты. Небольшой коллектив аэродрома сумел в последний год войны перевезти свыше трех тысяч пассажиров.

В мирное время началось активное развитие авиации. В 60-е годы наступила эра реактивных самолетов. Авиаторы проложили самый длинный воздушный маршрут в стране: от Ленинграда до Владивостока. Самолет Ту-104 преодолевал расстояние за 13ч 25 мин, совершая дозаправки в Свердловске, Новосибирске и Иркутске.

В апреле 1973 года был открыт новый пассажирский терминал, и аэропорт получил свое современное название - «Пулково». Вместе с запуском аэровокзала специалисты ввели в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу. В сутки аэропорт «Пулково» смог принимать до 120 самолетов.

Реконструкция международного терминала «Пулково-2» была произведена в 1986 году. По бокам от довоенного здания были сооружены два павильона терминала, разделившие потоки отправляющихся и прибывающих пассажиров.

В 2006 году был разработан генеральный план развития аэропорта до 2025 года. Он предусматривает строительство централизованного пассажирского терминала, развитие прилегающей инфраструктуры и комплексную модернизацию аэродрома. В 2007 году архитекторы английского бюро разработали уникальный проект нового терминала аэропорта «Пулково», началась реализация генерального плана развития.

29 апреля 2010 года по соглашению о государственно-частном партнерстве аэропорта «Пулково» был передан в управление международного консорциума ООО «Воздушные ворота Северной столицы».

В ноябре 2010 года в аэропорту Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония закладки первой сваи нового аэровокзального комплекса. В мероприятии приняли участие председатель правительства России Владимир Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Сегодня аэропорт «Пулково» - четвертый по пассажиропотоку в России.