А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Виталий Петров полагает, что из-за ограничения эффективности выдувных диффузоров, вступающего в силу в Сильверстоуне, ему придется заметно менять стиль пилотирования.
Предстоящие изменения бурно обсуждаются в паддоке. И если команды, использующие двигатели Ferrari и Cosworth, вероятно, не очень волнуются по поводу предстоящей корректировки технического регламента, то в Red Bull Racing и Lotus Renault GP относятся к ней более критично.
Например, в Энстоуне происходящее явно не приветствуют. Еще в Барселоне руководитель команды Эрик Булье в эксклюзивном интервью F1News.Ru высказался вполне категорично: «Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, речь идёт о серьёзных переменах в регламенте, которые отразятся на всех командах. Такие вещи не стоит делать по ходу сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна - почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только толковые инженеры и компьютеры. Думаю, все это связано с политикой».
Действительно, в конструкции R31 воплощено немало интересных технических решений, и выхлопная система, разработанная инженерами Lotus Renault - одна из самых оригинанальных в Формуле 1. По мнению Виталия Петрова, начиная с Сильверстоуна, управлять машиной станет намного сложнее.
«Думаю, мы много потеряем, потому что управлять машиной с такой системой намного проще, она лучше ведет себя на торможениях, - цитирует Петрова немецкий Motorsport-Total. - Теперь мне придется менять привычную манеру торможения и приложить немало усилий, чтобы адаптироваться. Тормозить надо будет намного раньше, а затем прилагать больше усилий на выходе из поворотов...»
Но Виталий не готов сказать, как предстоящие изменения отразятся на общей расстановке сил: «Неизвестно, как будет развиваться ситуация. Может быть, мы что-то потеряем по сравнению с другими командами, может, что-то выиграем.
Пока я занимаю седьмое место; не исключено, что смогу подняться до шестого, или, наоборот, мы много проиграем. Перемены такого рода - это ненормально. Я не могу слишком много жаловаться, и, все-таки, запрещать эту систему не следовало. В начале сезона команда создавала машину в расчете именно на нее, но к Сильверстоуну многое придется переделать».
Примерно в том же ключе высказался в Валенсии и Эрик Булье. По его мнению, запрет на изменение настроек двигателей между квалификацией и гонкой не слишком скажется на результатах, но в Сильверстоуне картина может иной.
«Потери в скорости будут уже более заметными, - признал Булье. - Но, думаю, Red Bull Racing и команды, использующие моторы Mercedes, это тоже почувствуют».
Отвечая на вопрос, избрала бы Lotus Renault GP прежнюю концепцию, создавая R31, если бы запрет на использование выдувных диффузоров был введен еще до начала сезона, он сказал: «Не знаю. Думаю, наши разработки по-прежнему обеспечат нам определенное преимущество».