А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мартин Уитмарш надеется, что поправки к техническому регламенту, вступающие в силу, начиная с предстоящего Гран При Европы, повысят шансы McLaren в этом сезоне.
Как уже рассказывал F1News.Ru, на этой неделе FIA объявила, что отныне командам будет запрещено менять картографию двигателей между квалификацией и гонкой, что предотвратит использование экстремальных вариантов настроек, предназначенных для повышения скорости машины в финальной субботней сессии.
Высказывались предположения, что эта мера, прежде всего, направлена на сокращение преимущества Red Bull Racing, хотя, по мнению мотористов Renault, она затронет все команды.
По мнению руководителя McLaren, не исключено, что решение FIA поможет его команде: «В этот уик-энд вступают в силу некоторые изменения: FIA ужесточает режим закрытого парка, а это значит, что на старт гонки машина выйдет в том же состоянии, в каком участвовала в квалификации.
Надеюсь, это нам поможет. Мы подготовили ряд технических новинок, которые собираемся представить в Валенсии. У гонщиков McLaren боевой настрой, и мы приложим все усилия, чтобы добиться победы. Наша команда побеждала на большинстве уличных трасс, и было бы приятно выиграть в Валенсии».
При этом Уитмарш подчеркнул, что решение об ограничении эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, вступающее в силу, начиная с Гран При Великобритании, требует дополнительных разъяснений: «По-моему, здесь еще не все понятно. По требованию FIA мы будем вынуждены внести изменения в конструкцию машины, но это очень сложная задача, и федерация до сих пор не определилась с параметрами.
Но, насколько я понимаю, команды продолжают диалог с FIA, и в ближайшие 10 дней мы должны получить разъяснения. Мы продолжим дорабатывать ходовую часть машины и ее аэродинамику, но подход к настройкам двигателя, безусловно, изменится в соответствии с новыми требованиями, как только будут получены необходимые разъяснения».