А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своей колонке на страницах еженедельника Autosport шотландский экс-пилот Ф1 Дэвид Култхард выделяет главные события минувшего этапа - и рассуждает о грядущем...
Дэвид Култхард: «Не думайте, что канадская ошибка Себастьяна Феттеля скажется на его шансах завоевать звание чемпиона мира. Этот промах лишил немецкого гонщика победы – хотя Дженсон Баттон, скорее всего, все равно вышел бы вперед по ходу заключительного круга, – но я сомневаюсь, что этот эпизод будет иметь хоть какой-то психологический эффект. Разумеется, он тщательно изучит вместе со своим инженером все данные и установит причины ошибки. Сместился ли он на сырую часть трассы? Начал ли тормозить слишком поздно? Возможно, возникли проблемы с машиной?
Но когда Себ поймет, что же в точности случилось, он оставит это в прошлом. Он очень умный парень – достаточно умный, чтобы понимать, что невозможно выиграть все гонки, а второе место в Канаде позволило ему сохранить уверенное лидерство в общем зачете.
И все же, он допустил ошибку, и для Формулы 1 в целом это хорошая новость – далеко не всем нравится из раза в раз наблюдать за победами Себастьяна и Red Bull Racing. И эти люди рассчитывают на предстоящем этапе в Валенсии также увидеть что-то похожее [на события в Монреале].
Еще одним ярким моментом канадской гонки стало столкновение Льюиса Хэмилтона с Дженсоном. Отношения между гонщиками в этой паре – до сей поры весьма неплохие – могли бы испортиться, если бы эпизод закончился не так, как вышло в реальности. Такие происшествия могут привести к размолвкам внутри команды.
Когда мы с Микой Хаккиненом выступали за McLaren, у нас были аварии: на старте в Спа в 1999 году мы стукнулись колесами, но разобрались с этой ситуацией, а в Австрии в том же году его закрутило после контакта со мной на первом круге. В тот раз я упустил победу, застряв за Алексом Дзанарди, и сильнейшим стал Эдди Ирвайн.
Мика был крайне недоволен, и среди его механиков и инженеров были такие, кто считал, что если в итоге титул достанется пилоту Ferrari – то исключительно из-за меня и этой ошибки. Это было нелепое обвинение, поскольку я тоже гонщик, и в тот момент сам продолжал борьбу за титул. Но оно нарушило гармоничные отношения в команде.
К счастью для McLaren, в этот раз команде все же удалось победить в Канаде, и это уменьшило остроту инцидента, поскольку эта команда всегда стремилась выигрывать гонки и титулы и быть лучшей в Формуле 1, какие бы пилоты не выступали в её составе.
У Льюиса пошел в атаку, поскольку он лучше Дженсона вышел из финального поворота. В то же время, ему не стоило удивляться, когда тот начал смещаться с гоночной траектории. Сейчас он выбит из колеи, но я надеюсь, это не изменит его подхода к гонкам – он яркий пилот, и болельщики с удовольствием следят за его выступлениями. Просто нужно знать ту границу, которую не следует переходить.
Как и в Монреале, в Валенсии пилотов ждет двойная зона использования подвижного крыла. Но, в отличие от канадской трассы, на этот раз участки не являются совершенно прямыми, и это может вызвать озабоченность.
В Канаде пилоты могли заранее определить свою траекторию [и совершить один дозволенный правилами оборонительный манёвр], что делало гонки понятными. Пилоты видели, удается ли тем, кто атакует их по внешнему радиусу, вписаться в финальную "эску". В Валенсии, где быстрый участок содержит несколько изгибов, потому невозможно на ранней стадии обозначить атакующую или оборонительную траекторию. Все прекрасно помнят о прошлогоднем столкновении Марка Уэббера с Хейкки Ковалайненом, главной причиной которого стала большая разница в скоростях.
Подвижное крыло может поставить в то же положение и других пилотов, потому им нужно быть куда более осмотрительными, чем прежде, чтобы полностью убедиться в безопасности своих маневров».