А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш одобряет достигнутые в среду договоренности по вопросу об изменении регламента на двигатели. В среду Комиссия Формулы 1 приняла решение отложить на год внедрение турбомоторов рабочим объемом 1,6 л и отказалась от планов перехода на рядную четырехцилиндровую компоновку в пользу V6.
Уитмарш считает, что это очень позитивный шаг для спорта, поскольку участники переговоров смогли прийти единому мнению, после того как некоторые команды и автоконцерны выразили свое несогласие с первоначальными планами FIA.
«Важно то, что автопроизводители договорились между собой, и это меня очень радует, – сказал Уитмарш в ходе традиционной телефонной конференции. – Они все пришли к согласию, скрепив его своими подписями, что очень позитивно.
Команды тоже поддержали. Большинством голосов решение было одобрено на вчерашнем заседании Комиссии Формулы 1, так что, по-моему, это весьма позитивно, поскольку, безусловно, мнения и суждения высказывались разные. Очень хорошо, что все стороны пришли к консенсусу».
По мнению Уитмарша, появилась надежда, что новый технический регламент не только позволит удержать в Формуле 1 те автоконцерны, которые традиционно поставляют двигатели командам, но и привлечь в будущем других автопроизводителей.
«Думаю, в перспективе мы должны добиться, чтобы Формула 1 была привлекательной для многих автопроизводителей, – считает Уитмарш. – В зависимости от своих маркетинговых потребностей и приоритетов, они будут приходить в Формулу 1 и расставаться с ней, и такое было уже не раз.
Мир прошел через экономический кризис, автомобильная индустрия пережила самый серьезный спад за всю историю. Думаю, изначальные планы носили несколько преждевременный характер, и, возможно, сроки их реализации были чересчур сжатыми.
Сейчас самое правильное – сохранить то, чем Формула 1 располагает в настоящий момент, и вчерашнее соглашение позволит этого добиться. Надеюсь, в будущем новые автопроизводители сочтут, что регламент Формулы 1 отвечает их интересам, потенциально стимулирует развитее, и примут решение о приходе в спорт».