А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – успешный бизнесмен Эдди Ирвайн присоединился к числу тех, кто критикует агрессивный стиль Льюиса Хэмилтона, но ещё больше он критиковал действия стюардов FIA...
Эдди Ирвайн: «Я – искренний болельщик Льюиса, он – единственный гонщик в современной Формуле 1, за выступлением которого интересно наблюдать. При этом у меня есть вопросы к его окружению, ведь он потерял уважение к соперникам. Его резкие высказывания после Гран При Монако, прав он был в той ситуации, или нет, оставили негативное впечатление.
В Канаде Дженсон Баттон допустил ошибку. Не думаю, что он видел Льюиса, но в результате произошел неприятный инцидент, которого можно было избежать. Льюис решился на рискованный манёвр не потому, что хотел вызвать аварию, он надеялся обогнать, но в том инциденте его машина могла потерять колесо, от которого мог пострадать он сам или кто-то из сотрудников команд. Дженсон отправил его в стену и не был наказан стюардами.
Хэмилтон, в свою очередь, не был наказан за инцидент с Уэббером на старте. При этом Пол ди Реста врезался в Хайдфельда, испортил себе гонку и был оштрафован проездом по пит-лейн. Стюарды действуют непоследовательно, эти маленькие люди пытаются принимать большие решения, чтобы произвести внешний эффект, но они влияют на результат гонки.
Подобные инциденты всегда сложно разбирать, но мне кажется, что если гонщик чисто атакует, но не может обогнать – всё нормально, если он небрежно ведёт себя на трассе – ситуация может быть спорной, а если действия действительно опасны, тогда нужно применять санкции.
Мне не нравятся перемены в правилах. Прежде обгон был исключительным зрелищем, а теперь гонщик просто нажимает кнопку DRS и выходит вперёд. Именно поэтому Себастьян Феттель лишился лидерства в Монреале – он знал, что Дженсон использует DRS и опередит его в последнем повороте.
Прежде обгон в Формуле 1 был редкостью. Словно вы пришли на рыбалку, закинули удочку и вдруг вытащили огромную рыбу, получив при этом невероятное удовольствие. Так же и гонщики – когда обгон получался, это было великолепно!»