А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Mazda и Fiat будут собирать автомобили в России

Компании Mazda и Fiat будут производить автомобили в России в старом режиме промсборки. Соответствующее соглашение они подписали с Минэкономразвития. По мнению экспертов, условия нового режима промсборки оказались слишком рискованными для автопроизводителей.

Минэкономразвития подписало с компанией Mazda соглашение о производстве автомобилей в режиме промсборки, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования министерства Дмитрий Левченков. Он отметил, что речь идет о соглашении в рамках так называемого старого режима промсборки.

По словам Дмитрия Левченкова, компания намерена реализовать в Приморском крае проект по производству с объемом мощности 25-50 тыс. автомобилей в год. Соглашение было подписано 21 июня. Предполагаемый объем инвестиций составит 80 млн долларов, передает «Интерфакс».


Речь идет о предприятии полного цикла с локализацией по компонентам в 30%, уточнил Дмитрий Левченков. Компания планирует выпускать модель Mazda-6, а также новую модель, которая еще появится на рынке. Mazda пока не рассматривает возможность сборки двигателей на территории РФ.

Минэкономразвития подписала соглашение в рамках старого режима промсборки с еще одним иностранным производителем - компанией Fiat. Об этом сообщила глава ведомства Эльвира Набиуллина. Соглашение также было подписано 21 июня.

Объем производства Fiat на площадке в Нижнем Новгороде составит 120 тыс. автомобилей в год. При этом у компании повышенные показатели по уровню локализации, и необходимо построить завод по производству двигателей. Fiat может выпускать до 8 моделей.

Идею ввести новый режим промсборки на более жестких условиях Минпромторг озвучил еще в прошлом году. Режим промсборки предусматривает льготные пошлины на ввоз комплектующих для сборки автомобилей на восемь лет.

По старому соглашению, автоконцерны взамен на эти льготы должны были создать в России сборочные заводы мощностью не менее 25 тыс. автомобилей в год и в течение нескольких лет сократить список импортируемых автокомпонентов на 30% за счет их локализации в России. Подписать такое соглашение сроком на восемь лет концерны могли в 2005-2007 годах, после окошко закрыли.

В начале этого года правительство утвердило изменения в правилах промсборки, предложив продлить действие соглашений до 2020 года. Для этого компании, подписавшие дополнительные соглашения, должны были построить новые или реконструировать имеющиеся мощности объемом не менее 300 тыс. автомобилей в год, создать в России производство двигателей или коробок передач, а также организовать конструкторские бюро. Кроме того, они должны довести уровень локализации производства до 60% от добавленной стоимости автомобиля.

По мнению заместителя генерального директора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Андрея Верникова, именно эти условия заставили Mazda и Fiat отказаться от подписания соглашения, предусматривающего новый режим промсборки.

«В прошлом году в России было реализовано 1,9 млн автомобилей, в этом году, по нашим прогнозам, рост продаж составит 10%-15%. В условиях снижения реальных доходов населения на взрывной рост продаж рассчитывать нельзя, поэтому реализовать 300 тыс. машин в год будет очень сложно», - говорит эксперт.

Чтобы реализовать 300 тыс. машин в год, нужно иметь соответствующую линейку автомобилей, включая «народные машины» такие Renault Logan, отметил Андрей Верников. У Mazda, например, такой широкой линейки нет, поэтому неудача с дизайном новой Mazda 3 вывела эту компанию за пределов списка лидеров по продажам в России.

У Fiat причина отказа от нового режима промсборки скорее финансовая - после покупки контрольного пакета Crysler лишних денег у компании нет, объясняет аналитик «Инвесткафе» Тимур Вильданов. А Mazda не решилась подписывать соглашение из-за низкого спроса на автомобили этой марки - он составляет десятую часть от требуемого для новых условий промсборки.

Впрочем, автопроизводители все же проявляют интерес к соглашению на новых условиях промсборки. В начале июня Минэкономразвития подписало 4 соглашения с автопроизводителями в рамках нового режима промсборки на общую сумму ожидаемых инвестиций свыше 5 млрд долларов. Соглашения были заключены с консорциумом Sollers-Ford (заявленный объем инвестиций 1,2 млрд долларов), с Volkswagen (объем инвестиций 900 млн долларов), General Motors (1 млрд долларов) и консорциумом «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-ИжАвто-КАМАЗ-Mercedes с инвестициями до 2 млрд долларов.

Кстати, режим промсборки автомобилей стал камнем преткновения на пути вступления России в ВТО. У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки. По словам чиновника, они не соответствуют требованиям ВТО.

Однако пока Москва не собирается отказываться от льгот по новым соглашениям. Премьер Владимир Путин поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию.