А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из 664 вагонов киевского метро 187 несколько лет назад выработали свой ресурс.
«Год выпуска части вагонов вообще - 30-40-е годы, когда только подземка появилась в Москве. Оттуда вагоны потом поставляли нам, когда в Киеве открылось метро. При нынешних темпах закупок новых вагонов понадобится минимум 10 лет для обновления парка», - рассказал информированный источник изданию «Сегодня».
По его словам, поезда ездят со списанными деталями, которые используются из-за отсутствия денег. Часть деталей в метро изготовляют сами или доваривают бракованные и выпускают на линию.
«Вот конденсаторы у нас ломаются, а это увеличивает количество поломок во много раз. Также очень много трещин в тележках вагонов. С таким нельзя выпускать в рейс, но мы выпускаем, поскольку больше ничего нет. А трещины в колесах могут привести к аварии поезда», - говорит источник.
По его словам, ранее трещины определяли слесари один раз в день, сейчас из-за увеличения этих трещин делают это дважды, к тому же еще и машинисты после смены. «Нельзя все время заплаты ставить. Денег на запчасти не хватает, поскольку нигде нет такой дешевой стоимости проезда, как у нас», - говорит источник.
Сейчас официально из-за летнего периода интервал движения увеличился. Но источник говорит, что причиной является то, что до осени они будут пытаться отремонтировать подвижной состав. Например, чтобы капитально отремонтировать 100 вагонов, нужно около 80 миллионов гривен. А купить 50 новых - 400 млн грн. В то же время, только на проезде метро зарабатывает более 600 млн грн.
Как рассказал один из инкассаторов, в месяц с одной станции собирают 1 млн грн, то есть за год с пассажиров из всех 49 станций получают 588 млн грн.
Напомним, в начале июня в столичном метрополитене из-за технической неисправности одного из поездов приостанавливалось движение на Куреневско-Красноармейской линии.