А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ответственность за отмены авиарейсов может лечь на пассажиров

Минтранс РФ предложил создать специальный фонд, из которого будут оплачиваться перевозки пассажиров в случае отмены авиарейсов. Предполагалось, что фонд будет работать за счет авиакомпаний, однако перевозчикам такая идея не понравилась. В итоге, сборы будут осуществляться за счет пассажиров. Подробнее об этой инициативе «Утру России» рассказал главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Почему ответственность за отмену рейсов ложится на пассажиров и за что тогда отвечают перевозчики? «Авиакомпании несут ответственность за все, - отметил Алексей Синицкий. - Но попытки наших регулирующих органов наложить на них все больше и больше ответственности привели к тому, что авиакомпании начали отвечать и за погоду. Если погода плохая и рейс задерживается, отвечает авиакомпания».

В случае с фондом получается, что ответственность в любом случае будет ложиться на пассажира, который в конечном счете и будет платить. «Что не понятно мне и многим другим, кто критикует эту инициативу - это то, что в равной степени ответственность раскладывается на всех. Допустим, я взвешиваю свои риски, и я могу их стандартным образом застраховать. А здесь предлагают поделить это дело на всех. Почему нужно делить это на всех?» - отмечает Синицкий.

Сколько времени потребуется на создание этого фонда и когда могут начаться первые выплаты, сказать сейчас сложно. «Его размер - три миллиарда рублей. Пассажиров в прошлом году было 60 миллионов человек. Если разделить на всех, получается 50 рублей с пассажира, тогда за год эту сумму можно набрать», - сказал эксперт.

Однако, по его словам, это не совсем корректный расчет. Если билеты и подорожают, то точно больше, чем на 50 рублей. «Мы берем чистые деньги. Но все это как-то надо будет обслуживать, явно расходы будут больше», - пояснил Синицкий. И дело, по его мнению, здесь не в расчетах, а в неправильном подходе к распределению ответственности. «Ответственность должна быть четко прописана. Это законодательство надо прорабатывать», - заключил он.