А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

По Новосибирску проехал первый бесконтактный троллейбус

В Новосибирске состоялась презентация первого в России бесконтактного троллейбуса.

В Новосибирске состоялась презентация первого в России бесконтактного троллейбуса. Представители мэрии совершили поездку на троллейбусе от пересечения улиц Кирова и Воскова, где заканчивается контактная сеть, до улицы Выборной. В пресс-центре мэрии отметили, что жители микрорайона с удивлением наблюдали за троллейбусом, который заехал сюда впервые.

Модель гибридного троллейбуса на автономном ходу является собственной разработкой новосибирских ученых. В его создании принимали участие специалисты компаний Ирбис, Арстерм, Сибирский троллебус, Горэлектротранспорта и управления пассажирских перевозок мэрии. Часть маршрута троллейбус будет проходить на питании от контактной сети. От конечной остановки маршрут будет продлен до ТЭЦ-5. Этот отрезок пути троллейбус будет проходить, используя автономное питание от установленных батарей. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок.

По словам разработчиков, максимальная дальность автономного хода такого троллейбуса составляет примерно 25 километров. При этом аккумулятор будет заряжаться от контактной сети во время движения троллейбуса. В перспективе такие троллейбусы можно будет запустить до аэропорта Толмачёво или в Академгородок, не строя при этом дорогостоящую контактную сеть. Стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией составляет около 7 миллионов рублей.

Убежден, что этот проект очень перспективен, рассказал мэр Новосибирска Владимир Городецкий. Экономика новой модели на ионно-литиевых батареях вполне убедительна электроэнергии потребляет меньше в два раза, не нужно строить тяговую подстанцию. Мы видим такой троллейбус на тех линиях, которые ведут к новым и отдаленным микрорайонам.

Модель гибридного троллейбуса прошла все виды испытаний, она лицензирована и получила право на серийное изготовление. В ближайшее время будет рассмотрена программа по изготовлению таких троллейбусов. Мы в порядке эксперимента первыми не только в Сибири, но и в России станем внедрять этот вид транспорта, - добавил мэр.