А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Цены на продовольствие, в первую очередь на мясо, вырастут в течение 10 лет до 30% без учета инфляции, прогнозируют ОЭСР и ООН. Мало того, что производители еды не успевают за растущим спросом, так им еще и мешают участившиеся погодные аномалии
К 2020 г. цены на мясо и злаковые вырастут на 30 и 20% в реальном выражении, прогнозирует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) вместе с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (FAO). Продуктовая инфляция ускоряется, констатируют эксперты FAO: индекс мировых цен на продовольствие вырос за год с 169,52 до 232,42 пункта (рассчитывается на основе индексов цен зерна, масла, мяса, молока и сахара). А директор FAO Жак Диуф предупреждает о высоком риске возвращения продовольственного кризиса 2007-2008 гг.
Рост цен на продовольствие - хорошая новость для фермеров и плохая для развивающихся стран, жители которых тратят значительную часть дохода на продовольствие, считает генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа. По данным FАО, только в 2011 г. развивающимся странам придется потратить на импорт продовольствия на 30% больше средств, чем в 2010 г. Против тренда на снижение цен играет уменьшение темпов выпуска сельскохозяйственной продукции в мире с 2,6% в 2001-2010 гг. до 1,7% в 2011-2020 гг., подчеркивается в докладе.
Разгон мировых цен на продовольствие напрямую влияет на ситуацию в России, которая является крупнейшим импортером мяса, указывает гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько (квота на 2011 г. - 1,38 млн т. - «Ведомости»). Внутренние цены обычно подстраиваются под мировой тренд, добавляет Оксана Осипова из Центра развития ВШЭ, но немного запаздывают из-за особенностей логистики и структуры закупок. Вклад продуктовой инфляции в общий темп роста цен в России составляет 30-40% в реальном предложении, подсчитала она. А значит, инфляция будет оставаться высокой, продолжает ее коллега Валерий Миронов: 8,5% в 2011-2012 г. со снижением до 5,5% лишь к 2016 г.
Лидером по темпам роста цен в России до сих пор была молочная продукция: она подорожала во втором полугодии 2010 г. на 15-20%, с февраля по май 2011 г. темпы замедлились до 5-10%, говорит представитель сети гипермаркетов Real Елена Асанова. Существенного скачка по мясу пока не наблюдалось, замечает она: за прошлый год рост цен не превышал темпов инфляции, в том числе свинина подорожала на 3-5%, говядина - на 5-7%.
Прошлогодняя засуха и пожары в России и на Украине, а также избыточная влажность в США показали, как быстро может измениться рыночное равновесие, предостерегают эксперты ОЭСР: «Колебания уровня урожаев превратились в серьезный фактор дестабилизации цен на продовольственном рынке». Нестабильность поставок наблюдается уже пятый год, пишет FАО. Последний скачок цен в августе 2010 г. произошел именно из-за плохого урожая на крупнейших сельскохозяйственных рынках и роста спроса со стороны развивающихся рынков. Высокий урожай в 2011 г. стабилизирует рынок, но не вернет его к равновесию - на это уйдут многие годы, говорится в докладе. Продуктовая инфляция «может стать бичом» в следующие два-три года, согласен Миронов.
Главный тормоз разгона цен на продовольствие - реальные доходы населения, уверена Осипова. По данным Росстата, в мае они снизились на 10,4% к апрелю и на 7% к аналогичному периоду прошлого года. Также у России есть защита от роста мировых цен, замечает Осипова, - это замещение импорта из дальнего зарубежья продукцией стран СНГ, в первую очередь Узбекистана и Киргизии, где цены в несколько раз ниже биржевых. Траектория движения цен в России будет зависеть от поведения государства, резюмирует она, квотирование импорта одних продуктов и снятие барьеров на ввоз других способны минимизировать эффект от разгона мировых цен. Но это краткосрочные меры, продолжает Миронов: нужно реализовывать собственную продовольственную программу и стимулировать импортеров на заключение прямых контрактов с производителями.