А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Санкт-Петербурге перестали пускать в метро инвалидов-колясочников. Руководство подземки вдруг решило, что эскалаторы для колясок не предназначены. Но альтернативы для поездок по городу у людей с ограниченными возможностями фактически нет. А их в северной столице - почти 800 тысяч.
Метро не для всех: едва ли не самый демократичный вид общественного транспорта в Санкт-Петербурге оказался недоступен для инвалидов-колясочников. Ссылаясь на негласный запрет, работники метрополитена не пускают их дальше турникета.
Внимание правозащитников и интернет-сообщества привлекла публикация в личном блоге студентки Северо-Западного института печати Евгении Гуровой: «Я - инвалид-колясочник, мне - 21 год, я учусь в Северо-Западном институте печати, и сейчас у меня сессия - каждый день приходится добираться из области в центр Петербурга. Меня сегодня не пустили в метро, когда я сдала зачет и собиралась ехать домой из института. Вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, так как метрополитен не приспособлен для этого. А для меня метро - единственный доступный, самый доступный транспорт, так как автобусы и трамваи с низкой платформой ходят далеко не везде, а в метро - зашел, поставил коляску на тормоз на эскалаторе, снял с тормоза при спуске - элементарно, просто и безопасно».
У руководства метрополитена - противоположное мнение о безопасности такого метода. Распоряжение, по которому инвалидные коляски разворачивают у турникетов, основано на инструкции от завода-изготовителя. В ней говорится, что эскалаторы для людей на колясках не предназначены.
«Для любых сотрудников любого транспортного предприятия основным законом является безопасность при перевозке пассажиров, - отмечает начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин. - К сожалению, на сегодня коляска на эскалаторе представляет реальную угрозу для пассажиров. Эскалаторы, к сожалению, не приспособлены для проезда таких колясок».
По мнению правозащитников, проблема не в том, что инструкция по эксплуатации эскалатора оказалась сильнее федерального закона, а в том, что альтернативы у людей с ограниченными возможностями теперь практически нет.
«Я считаю, что нарушение прав человека, безусловно, есть. Эти люди и так обделены, и лучшее для них средство передвижения по городу - это метро, - говорит уполномоченный по правам человека по Санкт-Петербургу Алексей Козырев. - Фундаментальный способ решения проблемы - изменение конструкции эскалатора, построение каких-то фуникулеров, но, мне кажется, могут быть и временные какие-то способы».
В Петербурге сейчас - около 800 тысяч людей с ограниченными возможностями. И многим из них только предстоит узнать, что метро для них закрыто. Пока чиновники ищут решения этой проблемы, единственно доступной для инвалидов-колясочников остается лишь одна из 64 станций петербургского метро.