А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед уик-эндом в Валенсии Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём дневнике на официальном сайте Ferrari...
Фелипе Масса: «Сегодня, в среду, я прибыл в Валенсию из Сан-Паулу – после Гран При Канады удалось провести неделю дома. В прошлой гонке не удалось добиться результата, на который я был способен, но при столь плотном календаре, вам не приходится долго ждать продолжения – в этот уик-энд я попробую снова.
С Валенсией меня связывают приятные воспоминания. В 2008-м я выиграл первый Гран При на этой трассе, стартовав с поула, в 2009-м гонку пришлось пропустить, но в прошлом году я вновь был конкурентоспособен, пока не произошел этот инцидент с машиной безопасности. Мы можем надеяться на хороший результат в предстоящий уик-энд, к тому же прогноз обещает жаркую погоду, так что проблем с прогревом резины возникнуть не должно.
Прежде эту трассу критиковали за то, что здесь почти невозможно обгонять, но теперь у нас есть управляемый элемент заднего антикрыла. Как и в Канаде, мы сможем использовать его на двух участках, что наверняка упростит обгоны. При этом очень важно обеспечить конкурентоспособность машины на всей дистанции гонки, ведь в этом году мы не раз видели – если машина недостаточно быстра, то можно легко потерять позицию. В прошлом, когда не было DRS, вы могли защищаться от атак соперников, даже уступая им в скорости.
Ещё один интересный фактор – выбор составов резины. Впервые в этом сезоне мы будем использовать состав Medium в качестве базового, а хорошо знакомый Soft – в качестве дополнительного. Я работал с резиной Medium на зимних тестах, но тогда было гораздо прохладнее, а в Канаде, где мы смогли протестировать эти шины во время свободных заездов, совсем другие характеристики асфальта.
В целом, состав Medium похож на прежний Hard, который мы использовали в начале сезона. После нескольких гонок в Pirelli его доработали, увеличив ресурс, а Medium похож на самую первую версию Hard. Инженеры Ferrari сделали всё, чтобы адаптировать нашу машину к резине Pirelli – у нас возникали проблемы при использовании жестких составов, но мы опробуем доработанную подвеску и надеемся добиться прогресса.
Впереди напряженный отрезок – четыре Гран При за шесть недель. В прошлых гонках наша команда была конкурентоспособна, но скоро мы приедем в Сильверстоун. Британская трасса подходит соперникам, которые добивались лучших результатов там, где нужна большая аэродинамическая прижимная сила, но после гонки в Барселоне мы серьёзно прибавили в этой области.
Будет интересно оценить расстановку сил в предстоящий уик-энд. Трасса в Валенсии – это нечто среднее между Монако и Канадой, но последний сектор достаточно скоростной и уже во время пятничных свободных заездов мы сможем судить о достигнутом прогрессе».