А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

The New York Times: самолеты марки "Ту" следует запретить

В апреле в Интернете появилось любительское видео, на котором самолет Ту-154 аварийно садится, совершая в воздухе движения, сильно напоминающие танец. С тех пор Ту-154 прозвали танцующим самолетом. Это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно, пишет NY Times. По мнению издания, от самолетов марки «Ту» давно пора отказаться.

«Танцующий» самолет благополучно приземлился и был отправлен в ремонт без права на повторную перевозку пассажиров. К сожалению, эта история со счастливым концом стала одним из немногих светлых пятен в череде ужасных катастроф, связанных с самолетами Ту-154. Последняя трагедия произошла в понедельник в Карелии. Катастрофа унесла жизни 45 человек.

Тесные и шумные машины, которые давно прозвали «летающими "Жигулями", составляют основу российской пассажирской авиации и сегодня, спустя 27 лет после того, как последний Ту-154 сошел с конвейера. Если бы эти самолеты не были запрещены в Европе из-за шума, их бы точно запретили из-за проблем с безопасностью.

Крупнейшая государственная авиакомпания "Аэрофлот" отказалась использовать Ту-154 после трех катастроф с участием лайнеров этой модели, произошедших в 2006 году. В результате этих трагедий погибли 400 граждан России и Украины. Иран отказался от Ту-154 после того, как в феврале этого года один самолет российского производства загорелся после аварийной посадки, а другой рухнул, выполняя рейс в Армению.

Российский президент Дмитрий Медведев предложил отказаться от использования этих самолетов еще прошлой зимой. Власти, тем не менее, ссылались на статистику катастроф, утверждая, что самолеты зарубежного производства не многим безопаснее отечественных. После карельской катастрофы они так делать больше не смогут.

Одна из главных проблем самолетов Ту-154 заключается в их возрасте. Можно бесконечно говорить о том, что к аварии привели ошибки пилотов, но чем старше и изношеннее оборудование, с которым им приходится работать, тем фатальнее будет любое их неверное движение.

Большинство из 1728 произведенных 134-х и 154-х "тушек" были выпущены в 70-х - 80-х годах прошлого века. Согласно лондонскому авиационно-страховому агентству Ascend, 94 из них попали в катастрофы. Это чуть более 5% от общего числа. На первый взгляд, данная цифра кажется незначительной, однако взглянем на аналогичную статистику по западным самолетам - компания Boeing потеряла в катастрофах всего 3% своих судов, которых было произведено более 7000.

Самолет Ту-154, который разбился в понедельник, сошел с конвейера в 1980 году. Производство всех самолетов линейки "Ту" завершилось четыре года спустя.