А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пропускная способность аэропорта Домодедово может снизиться в два раза, и сокращение придется на 2012-2017 годы. Риски выявлены в анализе одного из вариантов строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту. При таком сценарии московские аэропорты будут переполнены в течение 2 лет. Схемы строительства в среду рассматриваются на совещании у вице-премьера Сергея Иванова.
В среду в 16.00 по московскому времени вице-премьер Сергей Иванов проведет совещание, на котором будет сформулирована консолидированная позиция государства по вариантам строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово.
В 2015 году истекает срок эксплуатации взлетно-посадочной полосы (ВПП) № 2 в аэропорту Домодедово. 25 мая Минтранс признал целесообразным строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен подлежащей выводу из эксплуатации с последующей реконструкцией. По сообщению Минтранса, новая ВПП позволит обеспечить планируемую пропускную способность аэропорта Домодедово (порядка 45-50 млн пассажиров в год), а также Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год)".
Минтранс предложил два варианта строительства новой ВПП и по поручению Путина должен был представить согласованный с другими ведомствами вариант. В конце мая Иванов, курирующий транспорт на правительственном уровне, направил в Минтранс письмо, в котором просил предоставить согласованные предложения. Там есть поручение для Минфина и Минэкономразвития: рассмотреть вопрос выделения 25 млрд рублей на новую полосу для Домодедово.
«Окончательного решения пока нет. В среду проходит совещание у вице-премьера Сергея Иванова, на котором будет подниматься этот вопрос», - сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Министерства финансов, не уточнив, с каким решением на совещание идет представитель ведомства.
В аппарате Иванова сказали, что совещание закрыто для прессы, поэтому комментариев не будет. Потом уточнили, что в официальном расписании вице-премьера на 22 июня совещания с обсуждением проекта строительства ВПП в Домодедово нет.
Позиция, сформулированная на совещании у Иванова, будет вынесена на итоговое обсуждение под руководством премьер-министра Владимира Путина. Оно запланировано на 27 июня, говорит осведомленный источник.
Средства на ремонт аэропорта предусмотрены федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» в объеме 10 млрд рублей. По расчетам Минтранса, этих денег на реконструкцию Домодедово не хватит при любом из двух вариантов.
Новая взлетно-посадочная полоса должна быть построена со смещением относительно существующей ВПП-2. В соответствии с первым вариантом, предложенным Минтрансом, смещение происходит на 287-400 метров. Второй проект предполагает смещение на 1800 метров.
Первый вариант на 2,5 млрд рублей дешевле второго, не требует пересмотра генплана аэропорта, дополнительного землеотвода, вырубки леса, проведения мероприятий при установлении санитарно-защитной зоны и несет минимальные эксплуатационные расходы на руление воздушных судов, перечисляет Минтранс: минус - срок реализации 52 месяца.
Второй вариант можно реализовать за 43 месяца. Но он предполагает значительный объем дополнительных работ - землеотвод, вырубку леса, перенос двух веток газопровода, одной ветки нефтепровода, одной ветки топливопродуктопровода и трансформаторной подстанции ТП-425 «Яковлево». Также потребуются дополнительные мероприятия при установлении санитарно-защитной зоны.
Оба варианта сохраняют возможность строительства третьей ВПП, но эта потребность возникнет не раньше 2020 года, считают в Минтрансе. «По использованию средств федерального бюджета оптимальным является вариант № 1, который на 2,5 млрд дешевле и требует минимальных подготовительных работ», - признает Минтранс.
Но администрация аэропорта считает предпочтительным вариант № 2 и заявляет о готовности заключить между управляющей аэропортом Домодедово компанией и Росавиацией соглашение, по которому затраты на подготовку территории возьмет на себя аэропорт.
Получить официальный комментарий группы «Ист лайн», представляющей интересы частных акционеров Домодедово, не удалось.
Источник, близкий к Домодедово, говорит, что расчетный объем расходов по обоим вариантам строительства ВПП не точен. По расчетам аэропорта, расходы по первому варианту включают смещение полосы на минимальное расстояние - 287,5 метра - и не учитывают подорожания при большем смещении - до 400 метров. По оценкам Домодедово, стоимость полосы со смещением по этому диапазону составляет от 25,8 млрд рублей до 27,7 млрд рублей при длине 4200 метров и 27 млрд рублей при длине 3200 метров. Оценка Минтранса - 20,1 млрд рублей. Администрация аэропорта настаивает, что первый вариант также требует переноса коммуникаций, что обойдется еще в 1,8 млрд рублей.
Второй вариант предполагает смещение на 1837,5 метра, а не на 1800 метров, расходы бюджета оцениваются 25,3 млрд рублей, внебюджтное финансирование - около 15,5 млрд рублей.
В Домодедово также считают, что первый вариант потребует пересмотра генплана, вырубки леса и дополнительного землеотвода. По предварительным расчетам, строительство ВПП по этой схеме предполагает вырубку 175-244 гектаров (весь землеотвод ложится на лесные земли), второй вариант - это 649 гектаров, из них 449 - лесные земли.
Но основная проблема - ограничение пропускной способности аэропорта. Первый вариант ограничивает мощность аэропортовой инфраструктуры на период строительства, объясняет источник, близкий к администрации аэропорта. На разных этапах строительства пропускная способность Домодедово при первом варианте строительства ВПП будет снижаться на 15-55%. «Придется смещать порог ВПП с обоих курсов, что приведет к оперированию без светосигнального оборудования, а это позволит использовать полосу только примерно 12,33 часа в сутки - это средняя в году продолжительность светлого времени суток для географической широты, на которой находится аэропорт Домодедово. Влечет снижение производительности до 48%», - приводит пример источник, добавляя, что из-за вынужденных ограничений в конфигурации летной зоны время освобождения ВПП после посадки воздушного судна увеличится с 40 до 155 секунд. «Это влечет снижение производительности на 55%», - сетует он.
«Опасные ограничения придутся на 2012-2017 годы, когда объемы Домодедово вырастут с 27 до 38 млн пассажиров. Пассажиропоток в текущих условиях требует не просто две ВПП, а две независимые ВПП, работающие без ограничений выше своей номинальной нагрузки. Строительство ВПП по варианту № 1, возможно, не обеспечит Домодедово второй исправной полосой к моменту неизбежного вывода из эксплуатации ВПП-2 в начале 2015 года», - говорит источник, близкий к аэропорту.
Второй вариант позволил бы сажать более вместительные самолеты и независимо использовать две полосы, говорит аналитик «Метрополя» Андрей Рожков: «А государство привержено увеличению мощностей аэропортов». По его словам, сокращение пропускной способности аэропорта при первом варианте строительства ВПП «заставит авиакомпании переписывать расписания».
Эксперт не исключает перебазирования авиаперевозчиков в Шереметьево и Внуково, а после их заполнения - «поиска альтернативы в регионах». «При таком сценарии московские аэропорты будут переполнены в течение двух лет», - прогнозирует Рожков.
Николай Лобанов из компании «Лобанов-логист» говорит о «политическом характере дискуссии» вокруг новой ВПП Домодедово. «Если аэропорт останется у частного владельца, то государству делать инвестиции в аэропорт рискованно, но если государство получит над ним контроль, работать он станет хуже, даже при наличии новой полосы. Пока Домодедово является лидером, и это доказывает, что частное правление лучше», - считает эксперт.
Автор: Анастасия Матвеева, Петр Канаев, Екатерина Геращенко