А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед заездом - прогрев двигателя, заправка метанолом, проверка сцепления. При мощности в 500 кубов - ни коробки передач, ни тормозов. Мотоцикл требует постоянного обслуживания - слишком большие нагрузки - быстрый износ.
Радмир Галеев, механик команды «СК Салават»: «Нового мотора хватает на 5-6 гонок, получается очень дорого в среднем, если после этих стартов делать капремонт по нашим деньгам получается 70 тысяч».
На старт проводит заботливый механик - от его таланта и от капризов техники здесь подчас зависит успех гонки. Каждый аппарат собран и настроен под конкретного пилота и стоит от 10 тысяч евро.
Владимир Дубинин, тренер команды «Спидвей - Сибирь - ДОСААФ»: «Сейчас вот мы на начало чтоб стартануть все переделали, и сейчас дальше нужны будут расходники. Не знаем как будем выживать и по наличию техники - не очень у нас ее много. Вообще у спортсмена должно быть два мотоцикла, в случае падения, если один загнулся, чтоб не останавливалась гонка для него, он поехал дальше».
И все же прогресс есть. Отличный мотодром - к соревнованиям забор новый поставили - отличная школа, сумели-таки сохранить. Еще пару лет назад о гаревых гонках и не вспоминали. Сегодня юниоры радуют зрителя.
Максим Заев, болельщик: «Качество подготовки хорошее, пацаны борются. -Есть пожелания к спортсменам или треку? Да, трассу для супермото».
Гонки без тормозов в прямом смысле слова - в спидвее они просто не предполагаются. Меж тем скорость спортсменов на треке достигает 95 км в час.
Повороты проходят в дрифте - маневр требует особого мастерства. Несмотря на изнуряющие тренировки, хватает его не всем. Отсюда и падения и потеря скорости.
Сергей Трифонов, спортсмен команды «СТМК Турбина», Балаково: «Я привык у нас трек длинный, а здесь короткий. Я на коротких еще ни разу в жизни не ездил и приходится его переламывать, а там с разгона залетел и нормально».
На первом отборочном этапе удача улыбнулась не всем. Надежда нашей команды - Александр Кочетов и Дмитрий Лемза, падали и по решению судей пропускали заезды. В итоге последнее место. Лидеры - гонщики из Салавата. Но впереди еще 3 этапа. Шансы попасть в финал у Новосибирцев есть.