А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Спилберговский проект выбился в лидеры отечественного проката

Фильм «Супер 8» за первый уикенд проката в России и СНГ заработал $4,3 млн

Продюсируемый Стивеном Спилбергом новый фантастический фильм режиссера Джей Джей Абрамса «Супер 8» за первый уикенд (16 - 19 июня) на 840 экранах в России и СНГ (без Украины) заработал 120,334 млн руб. ($4,313), тем самым возглавив новый рейтинг проката по версии «Бюллетеня кинопрокатчика».

Прежний лидер - мультфильм «Конг-фу Панда», продержавшийся в лидерах предыдущие три недели, на этот раз откатился на четвертую сточку рейтинга, заработав на 730 экранах (на 159 меньше, чем неделей ранее) 30 млн руб. ($1 млн). За месяц эту картину посмотрели в СНГ 4,3 млн человек, что позволило кинотеатрам выручить 880 млн руб. ($31 млн.).

Тем временем «Пираты Карибского моря: На странных берегах», побившие на старте рекорд «Аватара», явно спустили пар: стало ясно, что новый блокбастер не сможет соперничать по выручке с последним звездным проектом Джеймса Кэмерона. За первые 5 недель очередная серия пиратской саги Роба Маршалла заработала у нас 1,76 млрд руб. ($62,77 млн), тогда как фантастический боевик Кэмерона за тот же срок - 2,7 млрд ($87 млн). Сократив за месяц число прокатных копий вчетверо (до 420), за последние выходные «Пираты Карибского моря» выручили 22 млн руб. ($790 531), откатившись на 6 место рейтинга «Бюллетеня кинопрокатчика» (см. таблицу).

В первую пятерку лидеров минувшего уикенда кроме «Супер 8» вошла лишь одна премьера - кинокомикс Мартина Кэмпбелла «Зеленый фанарь», который заработал на 776 копиях 68,728 млн руб. ($2,5 млн). Третье же место вторую неделю подряд удерживает российская комедия «All inclusive или все включено» с результатом выходных 42 млн руб. ($1,5 млн). К слову, этот фильм Эдуарда Радзюкевича со звездами скетчкома «6 кадров» - единственный отечественный проект, вошедший в десятку лидеров проката.