А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Force India рассчитывали заработать в Канаде очки, но в итоге монреальский уик-энд обернулся для них разочарованием. Теперь они надеются на удачное выступление в Валенсии...
Адриан Сутил: «Думаю, нам всем нравится приезжать в Валенсию. Город замечательный, погода отличная, но, если честно, эта трасса не относится к моим любимым. Круг состоит, в основном, из прямых и из шпилек, так что это не самое интересное место для гонок. Хотя отбойники и близко, не чувствуется, что это настоящая уличная трасса, и Гран При проходит совсем не так, как в Монако.
У меня неплохие воспоминания о Валенсии, особенно после прошлогодней гонки. В квалификации у нас были проблемы, но в воскресенье мне повезло: благодаря автомобилю безопасности, я смог отыграть несколько позиций и финишировать 6-м. Было бы здорово вновь добиться такого же результата, чтобы отыграться после неудачи в Канаде.
Раньше в Валенсии было очень сложно обгонять, даже на длинных прямых. В этом году проблема должна быть решена за счет использования DRS, и я ожидаю, что мы увидим больше обгонов».
Пол ди Реста: «Мне сложно рассуждать о Валенсии, поскольку в прошлом году я провел на этой трассе только одну тренировочную сессию. Помню, что мне она понравилась, и что выучить ее не составило особого труда. Хотя круг там длинный, сложных поворотов немного, и в основном трасса состоит из прямых отрезков.
Поскольку эти прямые довольно длинные, думаю, в Валенсии будут очень эффективно работать системы DRS. Это должно обеспечить неплохие возможности для обгонов, и будет интересно посмотреть, как FIA расположит зону активации DRS, чтобы обгонять было не слишком легко.
Еще одним важным фактором станет износ шин, поскольку это еще одна уличная трасса, и трудно предсказать, как себя поведет резина.
Если говорить о моих целях, то, думаю, буду доволен, если мы сможем пробиться в первую десятку в квалификации и заработать очки в гонке. Как показала Канада, это вполне реалистичный план, тем более что конфигурация трассы подходит нашей машине. Надеюсь, на VJM04 появятся какие-то новые элементы, что позволит нам сделать еще один шаг вперед».
Виджей Малья, руководитель команды: «Гран При Канады стал одной из тех гонок, которые запоминаются надолго. Воскресный день в Монреале был наполнен драматичными и захватывающими событиями, что обеспечило неплохую рекламу Формуле 1.
Несмотря на проливные дожди и задержку гонки, болельщики не покидали трибуны, продемонстрировав поддержку командам. Все это вполне соответствовало моменту, ведь им предстояло увидеть столь знаменательную гонку.
Конечно, для Force India это был уик-энд нереализованного потенциала. Удача от нас отвернулась, а оба гонщика, проводя маневры на трассе, были настроены излишне оптимистично. Но это тоже часть игры, и теперь мы должны пережить разочарование и в следующий раз выступить лучше. Еще досаднее то, что VJM04 была очень конкурентоспособна, а команда нашла хорошие тактические решения, так что мы упустили шанс заработать немало очков.
После Монреаля, где требовалась низкая прижимная сила, мы будем выступать в Валенсии, где нужны иные настройки. Команда продолжает активно работать, занимаясь модернизацией машины, обращая основное внимание на аэродинамику, и в предстоящий уик-энд мы представим несколько небольших обновлений».