А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон уверен, что запрет на использование выдувных диффузоров, который вступает в силу на Гран При Великобритании, в одинаковой степени отразится на всех командах. Об этом британец заявил в интервью еженедельнику Autosport.
«Из-за решения FIA даже тем, кто вовсе не использует выдувной диффузор, придется менять принцип работы, – уверен Эллисон. – В Сильверстоуне нас ждут серьезные перемены: электроника будет настроена таким образом, чтобы в те моменты, когда гонщик поднимает ногу с педали акселератора, дроссель был закрыт. Прежде можно было выбрать режим так, чтобы он оставался открытым, а мощность двигателя была снижена другими средствами.
Более того, теперь блок управления будет останавливать подачу топлива в цилиндры, если педаль акселератора отпущена. Это сделано с целью предотвращения так называемого "позднего дожига", когда энергия выхлопных газов повышается путем сгорания топлива вне цилиндра».
Пока это Джеймс Эллисон не берётся судить о том, как запрет скажется на расстановке сил: «Судить об этом в настоящий момент сложно. Потери будут складываться из двух компонентов: падения прижимной силы и его влияния на баланс машины.
Все, кто используют выдувной диффузор, в результате наложенных ограничений потеряют часть прижимной силы на торможениях – кто-то больше, кто-то меньше. Сейчас сложно судить о том, как велики будут наши потери в сравнении с остальными.
Возможно, с точки зрения баланса мы пострадаем не так сильно, поскольку в нашем случае выхлопные отверстия выведены вперед, их эффект наиболее ощутим в центральной части машины. По этой причине перепад в давлении выхлопных газов не слишком сильно скажется на аэродинамическом балансе.
Если выхлопные газы направлены назад, прижимная сила, создаваемая ими, целиком действует на заднюю ось. Новые правила ощутимо уменьшают ее на входе в повороты и не столь сильно – на выходе. В этом случае машина может вести себя нервно на торможениях и проявлять недостаточную поворачиваемость при разгоне. Точно это выяснится в Сильверстоуне».
Также технический директор Lotus Renault GP отметил, что в его команде не приветствуют столь глобальные перемены по ходу сезона: «Мы бы хотели, чтобы статус-кво сохранялся до конца чемпионата».