А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рекламу в московском метро выиграла неизвестная компания

Компания-победитель сделала единственную ставку; если верить ЕГРЮЛ, она учреждена физическим лицом

Контракт на размещение рекламы в московском метрополитене выиграло неизвестное на рекламном рынке ООО «Авто Селл».

В торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен» принимало участие пять компаний, в том числе компания «Олимп», размещавшая рекламу в метро с 2003 г. Победителем стало ООО «Авто селл» - согласившееся заплатить за право контракт 2,379 млрд руб.

Стартовая цена контракта за первый год составляла 1,59 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин, каждый следующий год (контракт пятилетний) цена победителя, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

На конкурс единым лотом выставлялись около 55 000 кв. м рекламных поверхностей в Московском метрополитене (от щитов на станциях до постеров в вагонах).

Наибольшее число ставок из всех участников сделало ЗАО «Эмко» (PR-агентство Emerging Communication). «Авто селл» сделал единственную ставку - последнюю.

Участникам рекламного рынка эта компания не известна, ее представитель отказался от общения с журналистами. По данным ЕГРЮЛ, она учреждена в начале 2011 г. Ириной Тарасовой.

«Мы знаем об этой компании не больше вашего», - заявил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Однако, отметил он, если «Авто селл» сделает все предусмотренные договором платежи, проблем в сотрудничестве не будет. Он сказал, что доволен итогами конкурса, так как сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза. По его словам, контакт с победителем городские власти и «Московский метрополитен» рассчитывают заключить до 1 июля.