А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автохлам утащил за собой и долги АвтоВАЗа

Подходит к завершению программа, позволяющая обменять свои старые автомобили на 50-титысячный сертификат, с последующей покупкой новой машины.

Согласно статистике Минпромторга, из 100 тысяч сертификатов доступны остались лишь чуть более полутора тысяч. Этого количества хватит на 1-2 дня. Итоги программы утилизации автомобилей подвел корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Программа утилизации шла 15 месяцев. За это время было сдано в утиль 600 тысяч «автостарушек», и столько же куплено новых машин. Это хорошие цифры для российского авторынка, и значит, программа утилизации автохлама удалась, считают все без исключения эксперты. В наибольшем плюсе АвтоВАЗ. Ведь на его долю приходится почти 80 процентов продаж новых машин в рамках программы, отмечает зам главное редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов.

Осипов: АвтоВАЗ существенно увеличил объемы реализации, да и можно сказать, именно благодаря программе утилизации АвтоВАЗ смог вылезти из долговой ямы.

Гололобов: А замдиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов надеется, что даже после завершения программы утилизации АвтоВАЗ не потеряет набранного темпа. Сегодняшние продажи тому подтверждение.

Удалов: Даже по последним месяцам мы видим, что доля утилизационных машин в продажах АвтоВАЗа падает. Т.е. продажи ВАЗа растут, а доля утилизационных падает. В принципе, программа утилизации сыграла свою роль, и то, что она будет завершена, больших проблем ни для кого не вызовет.

Гололобов: Что же касается других производителей бюджетных моделей, то они тоже не остались в накладе от программы утилизации. Так, второе место в утилизационных продажах с семью процентами занимает французский «Рено», заметная доля, более пяти процентов, у «Шкоды», два с небольшим процента у «Форда». Любопытно, но даже производители более дорогого сегмента машин тоже выиграли от этой программы, поясняет Сергей Удалов.

Удалов: Программа утилизации послужила вообще неким толчком для потенциальных покупателей. Т.е одна из проблем была - некая неуверенность в том, что будет дальше с экономикой. Можно ли дальше покупать авто. Т. е. у людей даже были какие-то деньги, но они не покупали авто во время кризиса. Когда заработала программа утилизации, то в первую очередь пошли продажи бюджетных авто, но затем, когда люди видели, что их соседи начинают менять машины, даже дешевые, то тут же пошла реализация и средних машин, и премиальных.

Гололобов: У программы утилизации есть, конечно, и минусы. Так, по мнению Андрея Осипова, эта программа ничего не дала развитию автомобильных технологий в России.

Осипов: Я бы, конечно, ввел в этой программе дополнительные ограничения, как то: запрет на продажу автомобиля с уровнем выхлопа ниже Евро-4. ведь по большому счету, мы меняли шило на мыло. Ну какой смысл менять пятерку 80 года со старым карбюраторным двигателем, на такую же пятерку новую? Она, по сути, не изменилась. Другими словами, программа утилизации не дала толчок к развитию новых технологий.

Гололобов: Больше покупателей легковых автомобилей правительство России стимулировать деньгами не будет. Однако уже в будущем году может стартовать программа утилизации грузового транспорта и автобусов.