В понедельник, 20 июня, замминистра транспорта Пермского края поделился в блоге своими впечатлениями от сельских дорог Татарстана.
Это пилотный проект с последующим распространением на другие регионы страны. Дороги, соединяющие мелкие населенные пункты и прочие мелкие объекты расположены в сельской местности, а также с автодорогами более высоких категории. По ним может двигаться 100 автомобилей в сутки со скоростью до 50 км\час. Ширина проезжей части - 4.5м, обочины по 1м.
«Ничего опасного в плане безопасности движения я не увидел, даже при разъезде нашего автобуса со встречной "нивой", кстати на таких дорогах предусмотрены разъезды с расстоянием не более чем 500 м. Замечу, что продольные уклоны там минимальные все-таки равнинная местность, на приличных уклонах опасность движения при такой ширине проезжей части думаю будет серьезной. Думаю, что строительство дорог такого типа решает несколько проблем: значительная экономия средств (можно применять местные материалы с комплексными добавками), и серьезные социальные вопросы», - считает чиновник.
Все автомобильные новости