А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. Инвалидов по-прежнему пускают в петербургское метро, им лишь нельзя пользоваться эскалаторами. Такое мнение корреспонденту «Росбалта» высказали в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» по поводу скандала, разразившегося из-за заявление девушки-инвалиды.
По словам представителя пресс-службы, студентка-инвалид, которую перестали пускать в метро, впервые спустилась на станции, оборудованной эскалатором. Инвалиды не имеют права пользоваться только теми станциями, на которых подъем и спуск пассажиров осуществляется посредством эскалаторов. В поддержку этого есть документ от компании-производителя эскалаторов.
«Однако это не значит, что инвалидам нельзя пользоваться метро вообще, - подчеркнули в пресс-службе. - Им нельзя пользоваться только эскалаторами. Наверное, девушка раньше просто не слышала об этих правилах или попробовала спуститься на эскалаторе в первый раз».
Все прочие станции без эскалаторов, а их в Петербурге немного (это, например, «Купчино» и «Проспект Ветеранов»), по-прежнему открыты для колясочников. Никаких новых распоряжений, в том числе - письменного заявления главы метрополитена Владимира Гарюгина, издано не было, подчеркнули в пресс-службе. На прошлой неделе был проведен только инструктаж работников станций с напоминанием о стандартном регламенте проезда инвалидов в метро.
Напомним, вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов провел накануне оперативное совещание по вопросу обслуживания маломобильных категорий граждан в петербургском метрополитене и городском наземном транспорте общего пользования. Молчанов поручил комитету по транспорту и начальнику ГУП «Петербургский метрополитен» проработать вопрос проведения открытого конкурса на лучшую конструкторскую идею по разработке технических средств для безопасного передвижения инвалидов на эскалаторах в Петербургском метрополитене. Ускорить решение данного вопроса настоятельно посоветовала и губернатор города Валентина Матвиенко.
Добавим, что большой общественный резонанс на днях получила информация о том, что инвалидов перестали пускать в питерскую подземку.
«Я инвалид-колясочник, мне 21 год, я учусь в Северо-Западном институте печати и сейчас у меня сессия - каждый день приходится добираться из области в центр Петербурга, - рассказала Евгения Гурова. - Меня сегодня не пустили в метро на "Пушкинской", когда я сдала зачет и собиралась ехать домой из института».
По словам петербурженки, вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, т.к. метрополитен не приспособлен для этого. «А для меня метро - единственный доступный, самый доступный транспорт, так как автобусы и трамваи с низкой платформой ходят далеко не везде, а в метро - зашел, поставил коляску на тормоз на эскалаторе, снял с тормоза при спуске - элементарно, просто и безопасно. Метро для инвалидов - один из самых оборудованных видов транспорта: просто попробуйте представить, каково мне втискиваться в трамвай, троллейбус или автобус. Ходить пешком - да, летом можно, если не дождь, а зимой, по нерасчищенным улицам?!» - возмущается студентка.