А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сотрудники научно-производственного объединения (НПО) «Мостовик» впервые провели экскурсию по строящимся объектам долгожданного омского метрополитена, приоткрыв завесу тайны над тем, как ведутся работы.
Архитектура станций метро будет отражать их название, например, «Соборная» спроектирована в виде купола, а «Кристалл» - в форме кристалла. Пассажиры первого в России автоматизированного метро смогут наблюдать за ходом движения поезда с места машиниста.
«Сейчас в обществе сложился определенный миф по поводу строительства метро. Мы решили его развеять. Нам есть, что показать, и это вполне безопасно», - пояснила перед началом экскурсии помощник генерального директора НПО «Мостовик» Анна Николаева. Отправной точкой экскурсии была выбрана станция «Кристалл», строительство которой ведется на бульваре Архитекторов. Здесь готовится к запуску недавно приобретенный тоннелепроходческий комплекс, который будет проводить полуторакилометровый тоннель метро до станции «Заречная».
«Комплекс врезается, как крот, в землю. Так называемая откатка будет убирать грунт и вывозить его на поверхность. Это целая фабрика под землей. 85 м - длина самого комплекса и 60 м - это состав, который будет осуществлять вывоз грунта», - рассказал начальник СМУ-44 НПО «Мостовик» Александр Янков.
Следующим пунктом экскурсии стала как раз «Заречная». Здесь нам разрешили спуститься под землю. На этой станции тоннели уже сооружены, проложены рельсы, по которым будет передвигаться состав, и сейчас оборудуется специальная вентиляционная камера. Нужно отметить, что глубина подземных тоннелей достигает 22 м. Здесь темно, сыро, грязно и холодно, но в конце тоннеля виднеется свет и ощущается, что из-за поворота может вывернуть поезд. На станции «Библиотека имени Пушкина», которая стала финальным пунктом экскурсии, уже оборудован перрон, шахты, и ведутся оформительские работы. Готовность объекта составляет 90%. На стенде висит план ветки будущего метро и примерные варианты того, как будут выглядеть станции.
«Архитектура всех станций, кроме станции "Рокоссовского", - это единая монолитная конструкция. Отличаться они будут только внешне. В архитектуре "Библиотеки Пушкина" будут отражены элементы самой библиотеки, станция "Заречная" будет выполнена в виде паруса, "Кристалл" - в виде кристалла, "Соборная" - в форме купола», - рассказал начальник отдела инженерной подготовки строительства омского метрополитена НПО «Мостовик» Николай Крыжановский.
Он также отметил, что омское метро станет первым в России автоматическим метрополитеном. То есть в нем будут двигаться поезда без машинистов, управляемые диспетчерами. А пассажиры поезда смогут проходить в самое начало состава и наблюдать за ходом движения. По его словам, такой способ подземной перевозки людей почти исключает несчастные случаи или аварии.
Строительству именно такого типа метрополитена работники «Мостовика» специально обучались в Канаде, где такая система используется уже давно. Первая ветка омского метрополитена протяженностью 7 км - от Красного Пути до улицы Лукашевича - будет состоять из 5 станций: «Библиотека имени Пушкина», расположенная на Красном пути, и 4 станции на Левобережье Омска - «Заречная» - «Кристалл» - «Соборная» - «Рокоссовского». Планируется, что она будет запущена к 300-летию Омска, в 2016 году.