А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Военные заказали у завода "Авиакор" 10 самолетов АН-140

На открывшемся во Франции авиасалоне этот самарский продукт не представлен, а вот посетители российского МАКСа его обязательно увидят. Хотя новинкой АН-140 не назовёшь. Самолёт уже зарекомендовал себя как неприхотливый труженик, причём, в условиях Севера. Якутские авиаторы называют его маленьким Боингом. Именно этими лайнерами самарского производства решило обновить свой авиапарк и Минобороны.

Завод «Авиакор» подписал контракт с Министерством обороны на поставку в течение 3 лет 10-ти самолетов АН-140. На сегодняшний день стабильной работой по проекту Ан-140 завод обеспечили только военные. Все переговоры с гражданскими авиакомпаниями пока остановились на уровне предварительных договоренностей - у авиаторов нет возможности закупать новую технику.

До сих пор все Ан-140 в Самаре выпускали в так называемой «пассажирской комплектации», т.е. с креслами. Но на рынке сейчас очень востребованы и транспортные самолеты, предназначенные для доставки грузов, в том числе, и военных в труднодоступные районы.

Самолет, который сейчас находится в сборочном цехе, четвертый, выпущенный в Самаре. Примерно через месяц начнутся его летные испытания, а затем этот АН-140 отправят в Москву для участия в международном авиасалоне МАКС-2011. Таким образом, предприятие попытается ещё раз обратить внимание руководства отрасли на необходимость государственной поддержки отечественной авиации.

О желании иметь в своем парке самолет АН-140 заявляют многие российские авиакомпании, прежде всего работающие на Дальнем Востоке и Крайнем Севере. Но сейчас у авиаторов нет финансовых возможностей приобрести новые российские лайнеры.