А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Но запасы оказались не такими большими, как казалось.
В апреле - мае в магазинах ежедневно переписывали ценники. Тогда казалось, весь Минск стоит в очередях, а после забивает кладовки и балконы крупами, сахаром, макаронами.
На днях Национальный статистический комитет опубликовал данные, которые показывают: да, повышенный спрос на продукты, которые долго хранятся, был, но не столь значительный, как казалось. И не минчане лидировали в массовых закупках, а жители регионов и малых городов - особенно Минской и Гомельской областей. В цифрах показано: в Минске товарооборот за январь - май вырос на 19%, а в регионах - на 22 - 25%.
Больше, чем обычно, покупали сахара, макарон, круп. Например, продажи сахара увеличились в январе - мае 2011-го на 71% по сравнению с январем - маем 2010-го. Но если обычно за первых пять месяцев года покупается 5 - 5,5 кг сахара на каждого жителя страны, включая младенцев, то тут было куплено по 9 кг.
Мясные консервы до начала кризиса в стране особенным спросом не пользовались, а в апреле- мае их стали продавать в полтора раза больше, чем обычно. Консервов куплено 4,5 тысячи тонн. Пересчитай на каждого, окажется, что среднестатистический белорус купил лишь одну полукилограммовую банку тушенки.
И макарон белорусы приобрели примерно на треть больше, чем обычно. То есть обычно за первых пять месяцев покупается (и, возможно, съедается) 2,9 кг на человека, а тут купили по 3,7 кило.
А вот бытовой техники у людей стало за первые пять месяцев этого года действительно больше. Похоже, все, кто откладывал покупку стиральной машины или холодильника на потом, оттягивал момент наступления ремонта в квартире, вынужденно осуществил мечту. Например, холодильников и морозильников купили аж 113 тысяч 600 штук (обычно за это время продается менее 55 тысяч), стиральных машин - 90 тысяч штук (против 45 тысяч в неажиотажное время). На треть больше купили телевизоров и на 60% больше стройматериалов.
Кроме того, люди вкладывали обесценивающиеся деньги в то, что в любом случае понадобится в течение года - на 40% были в апреле - мае выше продажи стирального порошка, одежды, обуви, на треть больше куплено лекарств.