А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
МОСКВА, 21 июня - РИА Новости. Проверка законности размещения рекламы на улицах Москвы должна завершиться к 1 ноября 2011 года, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
Засилье наружной рекламы стало серьезной проблемой для Москвы. Сейчас власти города наводят порядок в этой сфере. До конца 2011 года они намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а к 2013 году ввести новые правила размещения рекламы.
«Объем всего рынка (уличной рекламы Москвы) по итогам 2010 года, по выводам специалистов, оценивается примерно в 15 миллиардов рублей. Доля незаконной рекламы - это большой вопрос. Сами участники рынка говорят о 25-30%. Мы уточним эти цифры в ходе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября этого года», - сказал Черников.
При этом он подчеркнул, что в разных сегментах доля незаконной рекламы разная.
«Например, большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах - это самая черная часть рынка. Из 73 таких конструкций лишь на восемь есть разрешения. Вдумайтесь, 90% этого рынка в тени!» - отметил Черников.
Он пояснил, почему на улицах Москвы появилось так много незаконной рекламы.
«В 2007-2008 годах действующее законодательство позволяло заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. К сожалению, приходится признать, что наследство нам досталось тяжелое, причем во всех сегментах рынка», - сказал глава департамента.
Что касается фасадных конструкций, то, по его словам, тут была лазейка в законе - ремонт или реконструкция здания.
«Но сейчас игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Появилась политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху», - заявил чиновник.