А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Все средства на строительство и ремонт магистралей соберут в одну кубышку

В Новосибирске решили создавать свой дорожный фонд. В чьём кармане сегодня ищут деньги?

Идея дорожного фонда не нова. В предыдущем варианте он просуществовал 10 лет до 2001 года. Потом фонд был ликвидирован. Уж слишком много с ним было связано коррупционных скандалов и фактов нецелевого использования денежных средств. Фонд сократили, и постепенно урезали в целом финансирование дорожной отрасли - практически в два раза. Поэтому в прошлом году вновь заговорили о его воссоздании, только уже в новом качестве.

Этой весной Госдума приняла соответствующий закон. Помимо федерального, теперь появятся и региональные фонды. Основные источники наполнения - транспортный налог и акцизы на топливо. Главный плюс таких фондов - всегда известна сумма, которую можно направить на ремонт дорог. И соответственно, заранее составить график работ, а не гадать, сколько дадут денег. Муниципалитетам тоже дали право формировать дорожные фонды на своем уровне. Однако источники наполнения почему-то не прописали.

Владимир Городецкий, мэр Новосибирска: «А за счет чего? Если за счет местного бюджета, то это такое лукавство, против которого надо бастовать. А если из наших собственных доходов, то это неправильно, это усложнит нашу работу. А если не дают нормативы отчислений, то о каком фонде можно говорить».

Речь об отчислениях, которые сегодня идут в областной бюджет. Например, плата за придорожный сервис, возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными машинами, штрафы за перегруз и другие доходы. Городские власти предлагают своим областным коллегам делиться, и определить процент, который бы зачислялся в муниципальный дорожный фонд. Однако в региональном правительстве пока предпочитают другой вариант взаимоотношений - в форме субсидий.

Николай Симонов, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: «Конструкция закона предусматривает сохранение данной схемы на ближайшие годы, и то, что она действенна и эффективна в данное время, у меня не вызывает сомнений».

Но в администрации Новосибирска все же надеются перетянуть одеяло на себя. В профильном департаменте уже сели за расчеты. Итоги переговоров будут известны осенью, когда начнут формировать бюджет на следующий год.