А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сотрудники Третьяковской галереи открывают заветные папки. На Родину вернулись 55 рисунков выдающегося русского живописца второй половины XIX века Николая Ге. Они были выкуплены одним из банков и подарены Третьяковской галерее. «Все понимают, что это покупка века», отмечают работники Третьяковской галереи.
Музейщики снова и снова пересказывают эту невероятную историю. Они приехали в Швейцарию и сразу же поняли, что экспертизы не нужно. Это объясняется тем, что на картинах стояли штампы Третьяковской галереи, где рисунки хранились некоторое время в начале XX века. Часть этих работ была издана сыном великого живописца более ста лет назад.
«Видно, что работы принадлежат Николаю Ге, что это его рука», - поясняет реставратор графики Государственной Третьяковской галереи.
У творческого наследия Николая Ге была непростая судьба. Живописца, блестяще окончившего Императорскую Академию художеств и получившего звание профессора, стали резко критиковать за картину «Тайная вечеря» в 1863 году. Уже тогда обозначились интересы Ге, он писал полотна на библейские темы, но слишком свободно для того времени. Неканонические трактовки сюжетов, экспрессивная манера. В результате его картины стали снимать с выставок, критика обвиняла художника в пошлости. Еще бы, нарисовать, например, обнаженного ангела.
«Он намного определил свое время, и только сейчас люди начали понимать его настоящий масштаб», - говорит хранитель музейных предметов Государственной Третьяковской галереи
После смерти Николая Ге в 1894 году эти рисунки хранились у его единомышленника Льва Толстого, затем некоторое время - в Третьяковской галерее, которая, однако, их так и не купила. Сын художника эмигрировал и в 1930-х оставил коллекцию некой Беатрисе де Ваттвиль. В 1970-х рисунки нашел на блошином рынке швейцарский антиквар, главная заслуга которого заключается в том, что он купил всю коллекцию. Причем, это лучшие графические работы мастера.
«Произведения, хранящиеся в Третьяковской галерее, в ГМИИ, в Русском музее - это все является лишь дополнением к этой коллекции ", - подчеркнула хранитель музейных предметов Государственной Третьяковской Галереи.
Часть коллекции составляют реалистически нарисованные, со знанием крестьянского быта иллюстрации к рассказу Толстого „Чем люди живы". Также здесь представлены неизданные рисунки к „Краткому изложению Евангелия" Толстого, наброски и эскизы к живописным произведениям, например, к знаменитым картинам „Что есть истина" и „Царь Петр допрашивает царевича Алексея в Петергофе". И еще одна папка с рисунками, сделанными в последние годы жизни, которая, по мнению работников музея является самой эффектной частью коллекции.
Итогом творческой жизни Николая Ге стала картина „Распятие", вариантов которой было множество. Художник уничтожил все, кроме двух. Один из них находится во французском музее д'Орсе, второй пропал. Рисунки к распятию поражают.
В октябре текущего года в Третьяковской галерее на Крымском валу откроется масштабная выставка работ Николая Ге. Музейщики мечтают выставить все листы, которые только что получили в дар. И еще одна надежда не покидает специалистов: вдруг в одном из швейцарских шато найдется вариант „Распятия", который в свое время сын художника увез в эмиграцию вместе с папкой рисунков.