А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом уик-энда в Валенсии Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari...
Фернандо Алонсо: «Через несколько дней мы начнём Гран При Европы. Вторая испанская гонка в этом году очень важна для Scuderia Ferrari Marlboro и для меня – я вновь смогу выступить перед своими болельщиками.
Честно говоря, мне никогда не везло на уличной трассе в Валенсии, особенно в прошлом году, когда, несмотря на конкурентоспособную машину, я финишировал лишь восьмым. Однако, все помнят, что произошло в момент выезда машины безопасности – нет смысла возвращаться к этому снова.
Я всегда надеюсь, что к концу сезона удачи и неудачи компенсируют друг друга, возможно, это относится и к трассам. Я буду счастлив, если прошлогоднюю неудачу на этот раз удастся компенсировать, хотя пока в этом сезоне удача пока не на нашей стороне – в Монреале всё вновь складывалось против нас.
Я знаю, наши болельщики с нетерпением ждут первой победы Ferrari в этом сезоне, могу заверить вас – мы тоже её очень ждём. В двух прошлых гонках мы были очень близки к победе, особенно в Монако, хотя и в Канаде можно было надеяться на хороший результат, если бы удалось реализовать скорость, показанную в квалификации. Впереди гонка на схожей трассе, и нет никаких очевидных причин, которые помешают нам быть конкурентоспособными.
Наша машина - 150º Italia будет практически в той же конфигурации, что и в прошлой гонке, так что главной переменной станет дебют состава Medium резины Pirelli. Зимой я его опробовал, но с тех пор многое изменилось. Разница в температуре воздуха по сравнению с зимними тестами – почти двадцать градусов, а городскую трассу в Валенсии нельзя сравнивать с Хересом или Барселоной, как и со стационарным автодромом в Честе – в двадцати километрах от города.
В Монреале мы смогли оценить этот состав во время пятничных свободных заездов, но одно дело – опробовать шины на нескольких кругах в рамках необязательной программы, и совсем другое – адаптироваться к ним для выступления в квалификации и гонке.
Я чувствую особую связь с Валенсией, этот город играет знаменательную роль в моих отношениях с Ferrari. На автодроме в Честе я впервые участвовал в публичном мероприятии после подписания контракта со Scuderia Ferrari Marlboro в 2009-м – в "днях Ferrari", на той же трассе третьего февраля прошлого года провёл первые тесты за рулём Ferrari. Возможно, пришло время добавить ещё одно "впервые" к этой истории. Я уже дважды выигрывал Гран При Европы, когда эта гонка проводилась на Нюрбургринге. Как говорят, Бог любит троицу».