А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 20 июня. В большей степени, нежели знания школьников, Единый госэкзамен демонстрирует неспособность власти «выстроить прозрачную, независимую систему, которой бы доверяли граждане». Такое мнение в интервью «Росбалту» высказал уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович, подводя итоги ЕГЭ-кампании 2011 года.
«Мы заставляем врать всех, - сказал он. - На уровне эксперимента по ЕГЭ у нас было 30% двоек, а сейчас почему-то - 5%. А что у нас учителя стали лучше или дети - намного умнее? Сомневаюсь. Просто работает система тотального обмана».
Комментируя многочисленные факты нарушений, зафиксированные в этом году на пунктах приема экзаменов, Бунимович предположил: «Можно, конечно, говорить об особенностях менталитета, как деликатно выражается Рособрнадзор, но я думаю, что это, прежде всего, проблема нашей системы. В большинстве цивилизованных стран независимый экзамен в той или иной форме существует обязательно. А Россия на протяжении десяти лет не может это сделать», что, по мнению, омбудсмена, «показывает реально, на каком этапе находится наша власть и общество».
«Здесь ситуация достаточно ясна, - продолжил он. - В том смысле, что ясно, что задача борьбы с коррупцией, которую пытался выполнить ЕГЭ, не решена. Коррупционные потоки просто сместились со стадии поступления в высшее учебное заведение в школу, которая вроде бы была от них несколько в стороне».
Но самое, по словам Бунимовича, «грустное» в том, что «это касается не только ЕГЭ: это касается выборов, это касается любых систем, которые в любом государстве должны быть выстроены». Нельзя решить проблему коррупции «отдельно в образовании», подчеркнул собеседник агентства, отметив, что «при всех несовершенствах единого экзамена и его содержания, есть вещи, по которым трудно предъявлять претензии непосредственно к образовательным структурам».
«Все, что связано с хранением информации, с передачей информации и так далее - это уже вопросы государственной безопасности, - напомнил омбудсмен, говоря об утечке контрольно-измерительных материалов в Сеть. - Если мы не можем этого обеспечить... Это очень серьезный вопрос».
«Понимаете, - добавил Бунимович, - ЕГЭ управляют чиновники во всей стране на местном уровне. И мы знаем прекрасно, что результатам выборов во многих регионах никто не доверяет. Ну так с какой же тогда стати те же самые чиновники честно проведут ЕГЭ? Зачем они это будут делать, если во время выборов их никто за это не ругает? Это единая система. Она не может быть изменена только в образовании».
По мнению омбудсмена, ситуацию могло бы исправить введение более гибкой системы оценки знаний: «Может быть, все-таки стоит так жестко спрашивать только с тех, кто собирается поступать в вузы приличного уровня? Может быть, мы не будем спрашивать так же жестко с тех, кто после школы собирается идти в колледж или на работу?»
«Давайте дадим разные варианты экзаменов, - предложил Бунимович. - Школьник должен иметь право выбирать, идет он на самый жесткий уровень или не идет. Но и возможности у него будут разные при этом. Захочет поступить в вуз - пройдет тестирование. Добровольно. Не государство его будет к этому обязывать. И это уже будет совсем другая история».