А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

РЖД вместо видеокамер на аварийных переездах использует муляжи

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. Представители ОАО «РЖД» не скрывают, что сейчас ведется настоящая война за безопасность на железнодорожных переездах.

Однако результаты не в пользу железнодорожников: ситуация с аварийностью на переездах ухудшается день ото дня. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Октябрьской железной дороги, за 5 месяцев 2011 года на переездах ОЖД произошло 19 ДТП, что на 21%, чем в аналогичный период прошлого года. «Тенденция катастрофическая, идет самая настоящая война», - заметил Сергей Романов, и.о. начальника Зеленогорской дистанции пути.

Вместе с тем, как стало известно «Росбалту», лишь один железнодорожный переезд в Санкт-Петербурге снабжен действующими камерами видонаблюдения, работающими в режиме постоянной видеофиксации. Представители РЖД уверяют, что работа по установке реально действующих видеокамер активно ведется, однако сам факт того, что одна из богатейших организаций страны не в состоянии установить современную систему видеоконтроля, отрицать трудно, что подтверждают и в ГИБДД. «Если бы всегда имелись в наличии документы - в данном случае, видеозапись нарушений на переездах водителями - аварийность уменьшилась бы многократно. Вопросы, когда это будет сделано, адресуйте РЖД, - заявил "Росбалту" представитель пресс-службы УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Александр Анемподистов.

Напомним, очередное происшествие на переезде случилось 18 июня в 12:12. По официальной информации, на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником переезде 92 км перегона Петяярви - Громово Октябрьской железной дороги, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации водитель грузового автомобиля-лесовоза VOLVO 380 с отказавшими тормозами объехал впереди стоявшие машины, опущенные шлагбаумы и поднятые плиты устройств заграждения переезда и допустил столкновение с хвостовым вагоном пригородного электропоезда № 7051 сообщением Санкт-Петербург - Кузнечное.

Причина аварии - отказ тормозов у грузового автомобиля-лесовоза. Из-за ДТП движение пригородных электропоездов Приозерского направления было ограничено вплоть до 18:13.