А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы запретил чиновникам использовать служебный транспорт в личных целях. Зато за использование личного транспорта в служебных целях сотрудникам мэрии положены денежные компенсации. Соответствующий указ столичного градоначальника изучил корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
Гололобов: Только по служебным делам и только самому чиновнику. Служебная машина дается именно на эти цели. Своим указом московский мэр напомнил высокопоставленным сотрудникам мэрии - что делать полагается только так и никак иначе. Собственно, правило это не изменилось еще с советских времен. Только вот кто его соблюдает? И ездят жены по магазинам на служебных машинах, дети в школу, а сам чиновник в баню или на дачу. Теперь контроль, по идее, должен ужесточиться. Как? Из мэрского распоряжения не очень понятно. Но технические средства для этого есть, поясняет зам главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов.
Осипов: Как следить за транспортом, в общем-то, не вопрос. Достаточно поставить на служебный автомобиль тот же датчик ДЖПИЭС ил ГЛОНАСС. С помощью этой системы можно всегда отслеживать местоположение машины. И в зависимости от этого понятно, используется ли авто по назначению, или водитель на нем «левачит», или чиновник поехал по личным делам.
Гололобов: Сложнее вопрос, кто будет следить за служебным транспортом чиновников. Создавать специальную службу, которая бесстрашно будет отслеживать все перемещения важных сотрудников мэрии, и если что не так - докладывать самому мэру? Сомнительно что-то. Обязать персональных водителей докладывать на своих пассажиров, - тем более невозможно представить, уверен Андрей Осипов.
Осипов: Разве может водитель сказать своему начальнику, что нет, это твое личное дело, я по этому поручению никуда не поеду. Конечно, нет. Теоретически можно себе представить ситуацию, когда водитель доложит, ну я не знаю, в аппарат думы, и скажет, что тот депутат, которого он возит, часто пользуется служебным автомобилем в личных целях. Я могу видеть только одно действие как результат, - увольнение этого водителя, вот и все.
Гололобов: В указе Сергея Собянина есть и принципиальная новация - оплачивать бензин тем чиновникам, кто решит отказаться от служебной машины в пользу своей личной. Естественно, речь идет тоже только о служебных делах. Причем конкретный размер компенсации за использование личного транспорта определяется в зависимости от технических параметров машины и интенсивности ее использования. С последним пунктом понятно. Чиновнику понадобится собирать и затем предъявлять чеки на бензин. Чем автомобиль больше ездит, тем больше расход бензина и тем выше компенсация. А вот насчет параметров машины - неясно совсем. Если служащий мэрии поедет на огромном джипе, это один расход, а если на микролитражке - совсем другой. Но компенсируют и тому, и тому. Получается, что этим документом чиновников провоцируют на езду на больших и прожорливых машинах... Не совсем так, уточняет председатель комиссии МГД по законодательству Александр Семенников. По его словам, департаменты мэрии сегодня живут фактически в условиях хозрасчета. А это лучший способ экономить деньги, считает московский депутат.
Семенников: Сегодня МГД принимает бюджет, у каждого департамента есть средства, и внутри этих средств руководитель должен определять - потратить их на покупку бумаги или ручек, или больше денег, там, потратить на обслуживание автомобиля. Если они тратят деньги на автомобиль, значит, из каких-то других своих статей они эти расходы исключают. Т.е. дополнительная нагрузка на бюджет не ложится, вот это главное.
Гололобов: Кстати, служебные машины так же теперь оплачиваются из бюджета департамента. И это тоже, по идее, стимул как-то наладить за ними контроль, и, может быть даже, сократить их число.