А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Нижнем Новгороде в течение ближайших 2,5 лет будет закрыто 1-1,2 тыс. объектов мелкорозничной торговли, что составляет более 30%.
Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил после оперативного совещания в понедельник.
По его словам, эти объекты не будут закрываться одномоментно, это будет проходить медленно.
О.Сорокин подчеркнул, что объекты мелкорозничной торговли одновременно являются благом и проблемой. С одной стороны в объектах мелкорозничной торговли осуществляется торговля хлебом, молоком и другой необходимой продукцией. При этом в них продаются алкогольная продукция и табачные изделия. «Ни комфорта, ни здоровья жителям они не добавляют», - сказал глава города.
По его словам, в городе в настоящее время начсчитывается около 3 тыс. объектов мелкорозничной торговли. Например, много ларьков стоят около торговых центров и стационарных магазинов, которые реализуют ту же самую продукцию иногда низкого качества или даже просроченные, добавил О.Сорокин.
По словам главы города, мелкорозничная торговля должна быть строго формализованной и с определенным перечнем реализуемой продукции.
Как сообщалось ранее, бывший директор департамента экономики, планирования и предпринимательства Нижнего Новгорода Владимир Белявский в марте заявлял, что ведомство до 1 июня 2011 года разработает регламент размещения нестационарных объектов розничной торговли.
В.Белявский подчеркнул, что в сфере размещения нестационарных объектов розничной торговли иногда возникают спорные вопросы, в частности, по порядку их установления. Некоторые предприниматели самовольно устанавливают объекты мелкорозничной торговли, добавил директор департамента. «Мы уже 1,5 года пытаемся этот процесс упорядочить», - сказал он тогда.
По его словам, данный регламент позволит устранить коррупциогенные факторы. «Когда нет четкого регламента, где все прописано, то у человека есть свобода действий», - заявил директор департамента.
Кроме того, В.Белявский отметил, что городской департамент разработал схему размещения объектов мелкорозничной торговли по семи районам города и данный проект находится на экспертизе в горпрокуратуре. Еще не разработана схема по Автозаводскому району, так как район большой, подчеркнул директор департамента экономики.
Ранее, О.Сорокин в феврале заявлял, что администрация города к осени текущего года утвердит концепцию размещения объектов мелкорозничной торговли на территории города.
По его словам, к этому времени горадминистрация разработает данную концепцию и обсудит ее с предпринимательским сообществом города.
О.Сорокин сообщил, что в текущем году будет разработана информационная карта города, на которой будут указаны места, где установлены санкционированные объекты мелкорозничной торговли. «Любой предприниматель сможет увидеть, где законно установлен ларек, а где нет», - сказал глава города.
Кроме того, по его словам, все договоры на землю будут оформляться минимум на 5 лет, чтобы предприниматели могли спокойно осуществлять свой бизнес. «Мы заинтересованы не только в сохранении рабочих мест, но и их увеличении», - заявил О.Сорокин.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в январе поручил В.Белявскому разработать единые правила размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории города.
Кроме того, В.Белявский сообщил, в настоящее время на территории города действуют 24 розничных рынка и более 3 тыс. стационарных предприятий, в том числе 1,050 тыс. объектов по продаже продовольственных товаров. В радиусе пешеходной доступности от жилых домов работают 2,150 тыс. павильонов и киосков и 440 передвижных средств торговли.
Общая торговая площадь указанных объектов составляет 1,052 млн. кв. м. Из них 892,7 тыс. кв. м. приходится на стационарные магазины, 93 тыс. кв. м. занимают территории розничных рынков, 65 тыс. кв. м. - павильоны и киоски, около 2,2 тыс. кв.м. - тонары и палатки.