А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ТОП-9 самых раскупаемых в Беларуси товаров

Согласно данным белорусской статистики, самыми популярными продуктами в январе-мае 2011 года у белорусов были строительные материалы и синтетические моющие вещества, а вовсе не сахар, соль и спички.

Как говорят данные белорусской статистики, розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в январе-мае 2011 года составил 33,1 триллиона рублей, что выше аналогичного периода 2010 года на 22,3 процента.

При этом, как отмечает Национальный статистический комитет, самыми популярными у сметающих все с прилавков белорусов были вовсе не сахар и не подсолнечное масло, и даже не сигареты. Так по данным Нацстаткома, розничный товарооборот торговли в январе-мае 2011 года составил 24,9 триллиона рублей и увеличился по сравнению с январем-маем 2010 года в сопоставимых ценах на 26 процентов. При этом пищевых продуктов в рознице было реализовано на 14,1 триллиона рублей - на 19,4 процента больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.

Как отмечает Нацстатком, лидером по продажам среди пищевых продуктов является подсолнечное масло - на 29,9 процентов больше, чем в 2010 году. На втором месте идут макароны - 29,5 процента больше аналогичного периода 2010 года. Почетное третье место занимают фруктовые и овощные соки - рост в 27,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На 17,9 процента увеличилась и продажа мяса.

Но все же безусловным лидером является непродовольственная группа товаров. Так по данным белорусской статистики, лидером тут являются строительные материалы, продажи которых торговыми организациями в сопоставимых ценах выросли на 65 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. На втором месте идут синтетические моющие средства - рост на 50,1 процента. Почетное третье место занимает обувь, которой продано на 46,6 процента больше чем за аналогичный период 2010 года.