А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Медведев: случай Магнитского - очень печальный, но в нем еще нужно внимательно разобраться

Дмитрий Медведев считает, что в случае с юристом инвестфонда Hermitage Capital Сергеем Магнитским, который был обвинен в уклонении от уплаты налогов и скончался в СИЗО, надо тщательно разбираться.

«Я давал указание не так давно и генеральному прокурору этим вопросом заниматься, и министерству внутренних дел. Так что по этому поводу я жду от них ответов, но все не сводится к одному случаю. Проблема гораздо сложнее, потому что есть масса случаев, которые остаются втуне, то есть они спрятаны, и в то же время они, может быть, еще более сложные», - сказал президент в интервью Financial Times.

По его словам, случай Магнитского - очень печальный, но в нем еще нужно очень внимательным образом разобраться. «Прежде всего, по поводу того, что реально произошло и почему его поместили под стражу в тюрьму, кто за этим стоит, какие сделки совершались - как теми, кого представлял он, так и теми, кто на другой стороне», - говорит Медведев.

Он считает, что к словам правозащитников по «делу Магнитского», в том числе из Совета по правам человека при президенте, надо «все-таки очень осторожно относиться». «Совет - это все-таки не следственная структура. У них может быть свое мнение, я к ним очень внимательно отношусь по любому вопросу: по делу Магнитского, или Ходорковского, или кого-то еще. Их задача - сигнализировать президенту, говорить о том, что, по их мнению, есть какая-то несправедливость. Но это не приговор и это не следственный акт. Мне бы вообще не хотелось, чтобы вот такого рода печальные случаи превращались в большие политические темы», - сказал глава государства.