А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кирилл Серебренников модернизировал классику

Сегодня Большой театр представил оперную премьеру - «Золотого петушка» Римского-Корсакова в постановке Кирилла Серебрянникова. «Золотой петушок» - не первая работа Кирилла Серебрянникова в оперном театре, в 2006 году он уже ставил «Фальстафа» Верди в Мариинском театре.

Учитывая, что последние драматические постановки режиссера все чаще имеют политический подтекст, «Золотой петушок» с его аллюзиями на тему власти и тирании - оправданный для Серебрянникова выбор оперы. Впрочем, сам Серебрянников пообещал уйти от общественно-политической подоплеки к человеческой драме главных героев, а традиционный лубочный антураж заменить достоверной реальностью. О том, насколько ему это удалось, - культурный обозреватель радио «Вести ФМ» Ольга Русанова.

Русанова: «Золотой петушок», конечно, - политическая сатира. Сейчас в кулуарах все обсуждают, насколько получилось актуально искусство. Большой театр последнее время себя позиционирует как последователь именно актуального искусства. Сделать оперу современной, оперу для наших современников, сделать с таким ощущением у зрителя, что люди, сидящие на сцене, стоящие, поющие, что это их современники, они поют о том, что важно для всех сидящих в зале. Это сейчас самое главное для Большого театра. Все последние успешные постановки - «Евгений Онегин», «Моцарт», «Дон Жуан» - были именно таковыми. И именно отсюда поиск режиссеров.

Кирилл Серебреников дебютировал на сцене Большого театра. Сейчас пока очень трудно сказать, насколько ему это удалось. Конечно, это стремление актуализировать оперу. Здесь вообще нет сказки. Серебреников говорил, что, конечно, это не будет сказкой для детей, это будет опера для взрослых, и даже ее уберут из дневных спектаклей. В дневниках, в утренниках ее не будет, как это было с предыдущей постановкой.

Здесь получилась такая аллюзия на темы, как мне кажется, эпохи застоя. И Владимир Моторин, исполнитель главной партии Царя Додона, - это такой генеральный секретарь. А то, что называется заседанием Госдумы, - это, скорее, заседание политбюро какого-то расширенного. И в кулуарах многие обсуждают, насколько это актуально сегодня, это пародия на что, сатира на что...

Дирижер-постановщик Василий Синайский дебютировал в качестве руководителя именно этой постановки. Он вообще в своей жизни очень много чем дирижировал, но не «Золотым петушком». Так вот он считает, что этот спектакль - для всех, это зрелище. Кого-то, может, больше интересует музыка, кого-то подтекст. Что касается музыкальной стороны, я могу сказать, что Василий Синайский справляется просто блестяще. Оркестр великолепен, тут просто слов нет.