А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал о том, что Ferrari присматривается к гонщикам, которые бы могли заменить Фелипе Массу, поскольку его текущие результаты не устраивают команду из Маранелло, и одним из возможных кандидатов считается чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон. Неудивительно, что после красивой победы британца в Гран При Канады, эта тема вновь оказалась в поле зрения прессы: в воскресенье в лондонском таблоиде News Of The World появилась статья, озаглавленная «Ferrari нацелилась на Дженсона».
«В Ferrari много говорят о том, как бы заполучить Баттона, - приводит газета слова анонимного источника. - Они уже выясняли, будет ли возможность подписать с ним контракт. Команда понимает: если она хочет вновь выиграть титул, то Фернандо Алонсо нужен более сильный напарник, чем Фелипе Масса.
Выступления Дженсона в McLaren убедили Скудерию в том, что он может выигрывать гонки и регулярно подниматься на подиум».
По данным газеты, трехлетний контракт Баттона с McLaren оценивается в 18 млн. фунтов стерлингов и формально истекает в конце следующего сезона. Похоже, эта ситуация Дженсона абсолютно устраивает, тем более, у него есть шанс получить статус ведущего гонщика, поскольку нельзя исключать, что Льюис Хэмилтон в перспективе перейдет в Red Bull Racing или Mercedes.
С другой стороны, если Баттон примет приглашение Ferrari, ему будет гарантировано еще более щедрое вознаграждение. Но он не собирается раньше времени публично рассуждать на подобные темы: «Единственное, что мне известно: у McLaren есть опцион на мои услуги на следующий год. Многие из моих коллег без колебаний подписали бы долгосрочный контракт, но я предпочитаю оставить себе свободу выбора. Не вижу смысла в многолетних контрактах.
Не знаю, изменится ли мое мнение через пару лет, но я хотел бы продолжать карьеру, пока в состоянии выигрывать гонки».
Любопытно, что, когда японский автоконцерн Honda ушел из Формулы 1 в конце 2008-го года, Баттон предлагал свои услуги Скудерии, но тогда в Ferrari не было даже вакансии резервного гонщика. А уже осенью 2009-го Дженсон выиграл чемпионат вместе с командой Brawn GP, впоследствии приобретенной Mercedes-Benz.
После Гран При Канады Баттон занимает 2-ю строчку в личном зачете чемпионата мира, хотя и проигрывает Себастьяну Феттелю 60 очков.