А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Судостроительный завод «Нижегородский теплоход» арендовал достроечную базу в Таллине, чтобы строить суда для европейских заказчиков
«Нижегородский теплоход» в марте зарегистрировал в Таллине дочернюю фирму «ЗНТ Европа» и с апреля арендует у судостроительной компании Reval Shipbuilding 10 000 кв. м площадей достроечной базы в таллинском порту, сообщил гендиректор предприятия Сергей Коновалов.
Стоимость аренды - 3 евро за 1 кв. м в месяц, сообщил директор Reval Shipbuilding Нееме Каарма. В первом полугодии выручка нижегородского завода составила лишь 20 млн руб., но по итогам года Коновалов прогнозирует около 1 млрд руб.: поступят деньги по выполненным госконтрактам.
Однако по соглашению с эстонскими партнерами, говорит он, платить за аренду базы компания начнет после того, как приступит к строительству первых судов. По словам Коновалова, завод договаривается о постройке «нескольких танкеров для крупной российской компании», название и детали договора не разглашаются до окончания переговоров. А менеджеры «ЗНТ Европа» будут искать европейских клиентов, добавляет Коновалов.
Таллинская база с достроечным причалом в 130 м, портальными кранами, доком длиной 85 м и шириной 18 м позволяет строить любые суда водоизмещением до 7000 т (на базе в Бору Нижегородской области - не более 1500 т).
Российские суда востребованы в Европе - они на треть дешевле импортных аналогов, отмечает начальник гарантийной службы нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово» Виталий Ферулев. Его предприятие уже полностью переориентировалось на зарубежные заказы: строят сухогрузы для Германии, нефтеналивные танкеры для Италии, Казахстана, Туркмении.
Спрос на технический и вспомогательный флот в мире в ближайшие несколько лет будет расти из-за технического износа существующих судов подобного класса, полагает первый заместитель гендиректора по производству калининградского судостроительного завода «Янтарь» Олег Шумаков. У судостроительного завода «Пелла» в Ленобласти 40% заказов - зарубежные (в том числе из Италии, Литвы, Норвегии), и их все больше: в 2008 г. - шесть, в 2009 г. - восемь, в 2010 г. - 11, говорит директор по маркетингу Римма Колонтай.
У «Нижегородского теплохода» пока до 80% выручки (в прошлом году выросла до 492,6 млн руб. с 259,1 млн в 2008 г.) - от госзаказов. В конце августа завод выполнил контракт на строительство двух рейдовых водолазных катеров проекта А160 для ФГУ «Госморспасслужба», еще два будут сданы до ноября, говорит Коновалов. Стоимость заказа - почти 930 млн руб., сказал главный водолазный специалист ФГУ Сергей Смольский.
За счет европейских клиентов завод планирует увеличить портфель заказов в полтора раза до конца года, решающим конкурентным преимуществом завода будет цена, ожидает гендиректор.