А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На днях завершился международный пресс-тур ONE YEAR TO GO, организованный УЕФА в преддверии Евро-2012. За неполные шесть дней журналисты посетили восемь городов на Украине и в Польше. Впечатлений - много, но итог один: Евро-2012 на Украине состоится.
В среду, 15 июня, в швейцарском городе Ньоне прошло заседание наблюдательного совета УЕФА, посвященное вопросам подготовки к Евро-2012, которые необходимо решить на протяжении оставшегося до чемпионата года. Как сказал ZN.UA по телефону из Швейцарии директор местного организационного комитета «Евро-2012 Украина» Маркиян Лубкивский, это было самое короткое заседание за все время подготовки к турниру. На нем президент УЕФА Мишель Платини, в частности, обозначил и главного врага подготовки - время. А его осталось катастрофически мало. Но в любом случае сегодня даже весьма далекие от футбольных страстей люди понимают: подготовка к турниру Евро-2012 вышла на финишную прямую.
Те же граждане Украины, которые до сих пор относились к проекту скептически, могут от данного чувства легко избавиться. Для этого достаточно включить телевизор во время отборочных матчей европейских команд. Дабы посмотреть, как Европа бьется за право приехать в следующем году на Украину и Польшу. Увидеть полные стадионы в разных городах континента, украшенные столь знакомой нам символикой Евро-2012. Где болельщики неистовствуют, предвкушая кульминацию следующего года. И в связи с этим прочувствовать, что такое европейское единение. А заодно где-то в глубине души начать испытывать гордость за то, что это действо развернется именно у нас.
Короля играет свита, страну - провинции
Правда, при этом не стоит забывать, что и футболисты, и болельщики сжигают силы и адреналин, будучи полностью уверенными в том, что с 8 июня по 1 июля 2012 года их ожидает отлаженный спортивный праздник. Потому что УЕФА - это бренд серьезный. Во всяком случае, пока проколов на европейских турнирах не наблюдалось. В первую очередь это касается вещей фундаментальных. Ну, скажем, полной готовности стадионов и тренировочных баз, которые должны полностью отвечать жестким, постоянно совершенст¬вующимся стандартам Европейс¬кого футбольного союза. Правда, во время подготовки к нынешнему турниру к списку проблем прибавились аэропорты, отели и дороги. Общественный транспорт и здравоохранение. Досуг и безопасность. Подготовка волонтеров и стюардов. Словом, быстрая подгонка под нормы ЕС целой страны - Украины. Которая, как выяснилось, за 20 лет своей независимости к Европе приблизилась не очень-то плотно.
На днях завершился международный пресс-тур ONE YEAR TO GO, организованный УЕФА и местными комитетами. И эта идея - совершить марш-бросок по восьми принимающим городам в обеих странах - тоже была из разряда правильной режиссуры. Поскольку в «броске» приняли участие около 50 представителей ведущих европейских СМИ.
Таким образом, УЕФА, несмотря на затратность мероприятия, убивал целую стаю зайцев. И снимал возможные претензии в субъективности оценки подготовки обеих стран. И знакомил европейцев с теми городами, где им предстоит болеть за свои сборные. А заодно наглядно демонстрировал местным властям, как оценивают их работу те, кто формирует в своих странах общественное мнение.
За неполные шесть дней на самолете авиакомпании из шведского города Мальме, арендованном специально для тура, журналисты посетили восемь городов, совершив десять перелетов. То есть в какой-то степени побывали в шкуре болельщиков, которым через год предстоит провести три напряженные недели, мотаясь между Польшей и Украиной. Прошли в сжатом режиме по маршрутам: аэропорт - стадион - гостиница - отдых и свободное время. Плюс получили возможность общения как с руководством УЕФА и принимающих городов, так и директорами местных организационных комитетов. Поездка хоть и напряженная, но крайне важная. Потому что позволила своими глазами увидеть, что остается, что можно и что нужно сделать за оставшееся время.
Сравнивать подготовку двух стран сложно, да и не совсем корректно. Во-первых, разные стартовые условия. Поскольку Польша - член Евросоюза, а значит, имела куда большие - 25 млрд. евро - финансовые ресурсы. Во-вторых, Польша не проходила через волну напряженного политического противостояния. В-третьих, Польша не входила в состав СССР. В-четвертых, у Польши был президент Валенса, который привел страну в ЕС. В-пятых, практика сравнения вообще пагубна. Потому что Украина должна сделать не хуже или лучше, чем Польша. А просто хорошо - у себя. Потому что иначе полнейший совок. Из серии «догоним и перегоним Америку». Так что алчных сравнений - а у кого лучше - практически не будет.
И прежде чем перейти непосредственно к оценке подготовки Украины, еще одна ремарка. Поскольку нужно понимать, что эта самая подготовка состоит из двух частей. Из того, за что отвечает по своим обязательствам перед УЕФА власть центральная, и из того, за что отвечают власти на местах. Ну, скажем, центральная власть должна обеспечить бесперебойное финансирование и координацию подготовки. А местным властям необходимо эти самые деньги правильно освоить, поняв, что речь идет (простите за пафос) об уникальном бонусе, который ангел-хранитель непонятно за что выдал стране, вяло плетущейся по цивилизационной обочине. Кстати, о том, что главное внимание за оставшийся год нужно уделить именно принимающим городам, говорилось и в Ньоне.
Потому что именно на этапе «центр-регионы» и начинаются нестыковки. Те самые детали, в которых, как известно, кроется дьявол. Так что речь в основном будет идти не о стране в целом, а именно о ситуации на местах. Ну а чтобы не было обвинений в субъективизме или заангажированности, автор этих строк провел анкетирование почти половины западных коллег, попросив оценить по пятибалльной системе подготовку четырех украинских городов по шести позициям. А именно: аэропорт, стадион, отели, дороги, город и досуг. Забегая вперед, можно сказать, что две твердые пятерки получили только город Львов в целом и стадион «Донбасс-Арена» в Донецке...
Львов: джаз, мэр и «еврообезьянники»
Итак, Львов. Сюда украинская группа журналистов и экспертов УЕФА прилетела из Киева. Полет на самолете авиакомпании «Днеправіа» стал первым звонком для тех, кто отвечает за подготовку страны. Ибо «Днеправіа» применяет странную стратегию. А именно: заведомо сбывает чуть больше билетов, чем имеется мест в салоне. Называется эта тактика «перепродажа». Так что те, кто думает, что купленный билет на самолет «Днеправіа» автоматически дает право на перелет, может не расслабляться. Некоторые тур¬операторы, торгующие авиабилетами, прямо предупреждают: те, кто очень хочет улететь вовремя, должны прибывать на регистрацию как можно раньше.
Кстати, прелесть ноу-хау «Днеправіа» автор испытал и на себе лично. Аккурат 16 мая, когда наивно надеялся улететь с билетом на руках из Харькова в Киев. Но представитель авиакомпании объявил, что борт заполнен и убыть по назначению можно только на следующий день. Взамен предложили гостиницу, такси туда и обратно, а также компенсационный сертификат в эквиваленте 50 долл. То есть сумму, на которую снижается стоимость билета, если появляется желание еще разок слетать куда-нибудь вместе с «Днеправіа». Сертификат, правда, до сих пор где-то блуждает. Так что, пользуясь случаем, хотелось бы напомнить об этом коммерческому директору авиакомпании с характерной фамилией Посыльный. А заодно поведать, что западные болельщики такого сервиса не поймут. Что может негативно отразиться на имидже альянса, куда входят «Аэросвіт», «Донбасс-Аэро» и «Днеправіа», структуры, которая столь активно демпингует на западных авиарынках за счет собственных граждан.
Но вернемся во Львов. По оценке западных журналистов, львовский стадион получил 2,6, аэропорт - 2,1, дороги - 3 балла ровно, отель «Дністер» - 3,8, сам город - 5,0, и, наконец, отдых и досуг журналисты оценили в 4,7. Все это вылилось в средний балл - 3,5.