А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аргентина и Мексика рассчитывают вернуться в календарь Ф1

В настоящее время Южная и Центральная Америка представлена в календаре Формулы 1 всего одной гонкой – Гран При Бразилии. Но уже в скором будущем такая ситуация может измениться – если свои задумки смогут довести до логического завершения аргентинские и мексиканские поклонники автоспорта. В обоих случаях ситуации весьма похожи – есть опыт проведения гонок Ф1 в прошлом, есть деньги и желание в настоящем.

Аргентинский этап в последний раз прошел в 1998-м, после чего гонка выпала из календаря из-за финансовых трудностей у ее организаторов. Но сейчас при участии компании Populos – той самой, которая занималась перестройкой Сильверстоуна – в пригороде Буэнос-Айреса возводится гоночный комплекс Сарате. Работы только начались, но по плану протяженность кольца, способного принимать авто- и мотогонки любого уровня, составит 5,5 км. Ожидается, что строительство займёт около двух лет.

Всплеск интереса к Формуле 1 в Мексике вполне понятен. Усилиями местного бизнесмена, самого богатого человека в мире Карлоса Слима, в Большие Призы уже пришел Серхио Перес, на ближних подступах к них – еще несколько мексиканских гонщиков. На автодроме имени братьев Родригес в Мехико этапов Ф1 не было с 1992 года, но недавно его посетил директор гонок FIA Чарли Уайтинг. Британец составил план мероприятий, которые следует выполнить, чтобы на этой трассе вновь мог пройти национальный Гран При.

Понятно, что все это – лишь предварительные приготовления. Решающими же в любом случае станут переговоры с главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном. Учитывая, сколь много сейчас желающих принять у себя гонки чемпионата мира, тот может выставить инициативным группам немалый ценник. Но и он – особенно в случае с Мексикой – едва ли станет непреодолимым препятствием для тех, кто по-настоящему хочет увидеть у себя Формулу 1.