А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российская сеть кофеен «Шоколадница» планирует в 2011-2012 годах открыть около 60 заведений, запуская примерно по 30 кофеен в год, сообщил журналистам президент и совладелец компании Александр Колобов в кулуарах ПМЭФ-2011.
C.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня - РИА Новости. Российская сеть кофеен «Шоколадница» планирует в 2011-2012 годах открыть около 60 заведений, запуская примерно по 30 кофеен в год, сообщил журналистам президент и совладелец компании Александр Колобов в кулуарах ПМЭФ-2011.
«В 2011 году планируем открыть порядка 30 кофеен», - сказал он, уточнив, что на конец года в сеть будет входить около 250 заведений. В 2012 году будут «примерно такие же темпы», добавил Колобов. Выручку и инвестиции компания не раскрывает.
Вместе с этим «Шоколадница» продолжает работать над выходом на рынки дальнего зарубежья. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами из Азии. Как сообщал в середине прошлого года представитель «Шоколадницы», ресторанный оператор планировал выйти на рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и других регионов.
Колобов также сообщил, что в настоящее время в России уже работает 23 ресторана быстрого питания Burger King (на российский рынок компания Burger King вышла в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами «Шоколадницы» - ред.).
«Мы идем с опережением тех планов, которые мы изначально для себя закладывали»,- отметил Колобов.
История сети «Шоколадница» началась в 1964 году с открытия кофейни в Москве около метро Октябрьская, современная сеть стала развиваться с 2001 года. Сегодня она объединяет более двухсот кофеен в России, а также странах СНГ, из которых более 20 объектов работают по франчайзингу.